Комплекс коммуникаций внутри магазина
Волков К.М.

Коммуникационный микс применительно к рознице;
Атмосфера;
Программирование атмосферы;
Причинно-следственная цепь, характеризующая вероятность совершения покупки;

Ключевые слова: атмосфера розничной точки, пространство магазина, музыкальное сопровождение, ароматы, воспринимаемое качество окружения

Аннотация

В статье рассматривается влияние различных элементов обстановки розничной торговой точки (организация пространства, музыкальное сопровождение, использование ароматов) на эмоциональное состояние и реакции посетителей. Изучаются возможности управления покупательским поведением с помощью создания определенной атмосферы внутри магазина, а также механизмы ее взаимодействия со стандартными средствами коммуникаций.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 15,301

1. Markin R. J., Lillis C. M., Narayana C. L. (1976). Social-psychological significance of store space. Journal of retailing, Vol. 52, No. 1.

2. Kotler P. (1973). Atmospherics as marketing tool. Journal of retailing, Vol. 49, No. 4.

3. Mattila A. S., Wirtz J. (2001). Congruency of scent and music as a driver of in-store evaluations and behavior. Journal of retailing, Vol. 77, No. 2.

4. Жукова Я., Ширков Ю. Модели массовой коммуникации. Научный отчет. — М.: Гостелерадио СССР, 1989.

Волков Кирилл Михайлович

Волков Кирилл Михайлович

Директор по маркетингу компании Owear (сеть магазинов "Капсула").

Санкт-Петербург

Другие статьи автора 3