Аксиология политического брендинга России 
Бочаров М.П.

Глобальная цель;
Старые и новые символы;
Проблемы продвижения положительного имиджа России;
Использование технологий бренд-билдинга;
Последовательность действий;

Ключевые слова: имидж страны, символы страны, политический бренд-билдинг, позиционирование, продвижение бренда

Аннотация

Материал посвящен довольно необычной теме: Россия как бренд. Как воспринимается страна нашими соотечественниками и иностранцами, как продвигать такой бренд, какие символы использовать, какие механизмы и методы коммуникаций задействовать — вот вопросы, рассмотренные в статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 20,425
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бочаров Михаил Петрович

Бочаров Михаил Петрович
доктор социологических наук

Профессор, заместитель генерального директора компании "Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг".

Москва

Другие статьи автора 6