На примере проекта "Кухнистрой" автор рассказывает о необычных, иногда даже шокирующих, но эффективных способах продвижения. Вовлечение потребителей в игру, использование эротики и юмора, применение методов, не характерных для данного рынка, — вот далеко не полный перечень тех средств, которые, по мнению автора, необходимо включать в свой маркетинговый арсенал.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Тарасова Людмила Андреевна
Независимый бизнес-консультант. С 2006 г. работает в сфере маркетинга и рекламы.
Москва
С 1996 г. работает в сфере маркетинга и рекламы. Оказывала консалтинговые услуги по продвижению брендов российским и иностранным компаниям.
С 2004 г. по март 2007 г. — директор
по маркетингу компании "Кухнистрой".