Нестандартные способы продвижения: как это работает
Тарасова Л.А.

Аннотация

На примере проекта "Кухнистрой" автор рассказывает о необычных, иногда даже шокирующих, но эффективных способах продвижения. Вовлечение потребителей в игру, использование эротики и юмора, применение методов, не характерных для данного рынка, — вот далеко не полный перечень тех средств, которые, по мнению автора, необходимо включать в свой маркетинговый арсенал.

Содержание

Использование жанра комиксов в рекламе гипермаркета "Кухнистрой";

Презентационные пакеты с фирменным слоганом;

Наружная реклама ТЦ "Кухнистрой";

Ключевые слова: нестандартные способы продвижения, нестандартные каналы коммуникаций, концепция продвижения, BTL-акции, эпатаж в рекламе
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 14,452.

Тарасова Людмила Андреевна

Тарасова Людмила Андреевна

Независимый бизнес-консультант. С 2006 г. работает в сфере маркетинга и рекламы.

Москва

С 1996 г. работает в сфере маркетинга и рекламы. Оказывала консалтинговые услуги по продвижению брендов российским и иностранным компаниям. С 2004 г. по март 2007 г. — директор по маркетингу компании "Кухнистрой".

Другие статьи автора 5