Рекламные акции: взгляд изнутри
Шушкевич С.В.

Аннотация

Что следует учитывать при планировании рекламной акции? Как избежать типичных ошибок при ее организации? Как оценить эффективность проведенного мероприятия? Читайте об этом в статье.

Содержание

Планирование рекламной компании;

Организация мероприятия;

Проведение рекламной акции;

Оценка эффективности;

Ключевые слова: промоакция, планирование рекламной акции, цели рекламной кампании, выбор каналов коммуникаций, эффективность акции
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 14,813.

Шушкевич Светлана Владимировна

Шушкевич Светлана Владимировна

Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и маркетингу ОАО «Абразивхимснаб».

Минск

Окончила Негосударственный институт управления и предпринимательства, специализация — "Международные экономические отношения". Прошла курс Министерства иностранных дел и Эдинбургского университета по диалогике и технике ведения переговоров. Работала на РУП "Минский завод "Калибр" ведущим экономистом группы рекламы. Сотрудничала с компанией PHILIPS по продвижению мониторов на рынок компьютерной техники г. Минска.

Другие статьи автора 14