Рекламные акции: взгляд изнутри 
Шушкевич С.В.

Планирование рекламной компании;
Организация мероприятия;
Проведение рекламной акции;
Оценка эффективности;

Ключевые слова: промоакция, планирование рекламной акции, цели рекламной кампании, выбор каналов коммуникаций, эффективность акции

Аннотация

Что следует учитывать при планировании рекламной акции? Как избежать типичных ошибок при ее организации? Как оценить эффективность проведенного мероприятия? Читайте об этом в статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 14,813
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Шушкевич Светлана Владимировна

Шушкевич Светлана Владимировна

Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и маркетингу ОАО «Абразивхимснаб».

Минск

Окончила Негосударственный институт управления и предпринимательства, специализация — "Международные экономические отношения". Прошла курс Министерства иностранных дел и Эдинбургского университета по диалогике и технике ведения переговоров. Работала на РУП "Минский завод "Калибр" ведущим экономистом группы рекламы. Сотрудничала с компанией PHILIPS по продвижению мониторов на рынок компьютерной техники г. Минска.

Другие статьи автора 14