Особенности работы российского подразделения Nike с локальными маркетинговыми агентствами
Парфенова А.Б.

Открытость для агентств;
Требования к ресурсам агентства;
Объемы информации для анализа;
Отношение к бренду;

Ключевые слова: маркетинговое агентство, бриф, факторы, влияющие на работу с агентством, аккаунт-менеджер, аналитика

Аннотация

Если для вас актуальны проблемы взаимоотношений компании-клиента и маркетингового агентства, причем как с одной, так и с другой стороны, этот материал для вас. Опыт и используемые компанией Nike принципы взаимодействия, описанные в статье, помогут вам по-новому взглянуть на подобное сотрудничество.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,408

Парфенова Анастасия Борисовна

Парфенова Анастасия Борисовна

Управляющий по маркетингу в розничных сетях Nike Russia.

Москва

Опыт работы: маркетинговое агентство IMS, Sales & Client Service, Bertelsmann Music Group (BMG), Sony Music.