|
||
Исследование значимости атрибутов;Исследование выраженности атрибутов;Расчет индекса удовлетворенности;Виды шкал оценки удовлетворенности по атрибутам; |
1. Голубков Е. П. Изучение потребителей // Маркетинг в России и за рубежом. — 1998. — №5.
2. Цысарь А. В. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2002. — №5.
3. Цысарь А. В. Обзор существующих методик измерения значимости атрибутов товара / услуги // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2001. — № 5.
4. Черенков А. А. Применение метода совместного анализа в маркетинговых исследованиях // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 1999. — N 2.
5. Currier C. (2000). Discrete satisfaction-gap profiling // Quirk's Marketing Research Review, October.
6. Measuring customer satisfaction: drive your action with derived importance analysis // Quirk's Marketing Research Review, 1998. October.
7. Waddell H. (1999). A better customer satisfaction scale // Quirk's marketing research review, October.