Обзор методик исследования удовлетворенности
Куликова З.В.

Исследование значимости атрибутов;
Исследование выраженности атрибутов;
Расчет индекса удовлетворенности;
Виды шкал оценки удовлетворенности по атрибутам;

Ключевые слова: удовлетворенность, индекс удовлетворенности, заявленная значимость, аналитически выведенная значимость, шкалы для оценки удовлетворенности

Аннотация

Исследования удовлетворенности потребителей становятся все более популярными, и для получения качественного результата необходимо уметь выбирать подходящий инструментарий. В статье представлен анализ методик, используемых в исследованиях удовлетворенности. Рассмотрены вопросы изучения значимости атрибутов, приведены шкалы для оценки выраженности характеристик товаров / услуг и способы расчета индекса удовлетворенности.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 12,738

1. Голубков Е. П. Изучение потребителей // Маркетинг в России и за рубежом. — 1998. — №5.

2. Цысарь А. В. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2002. — №5.

3. Цысарь А. В. Обзор существующих методик измерения значимости атрибутов товара / услуги // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2001. — № 5.

4. Черенков А. А. Применение метода совместного анализа в маркетинговых исследованиях // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 1999. — N 2.

5. Currier C. (2000). Discrete satisfaction-gap profiling // Quirk's Marketing Research Review, October.

6. Measuring customer satisfaction: drive your action with derived importance analysis // Quirk's Marketing Research Review, 1998. October.

7. Waddell H. (1999). A better customer satisfaction scale // Quirk's marketing research review, October.

Куликова Зоя Валентиновна

Куликова Зоя Валентиновна

Заместитель директора департамента аналитического маркетинга "Росинтер Ресторантс".

Москва

Окончила Ярославский педагогический университет. В маркетинге с 2001 г. Прошла стажировку в Голландии по программе Нидерландского Института Маркетинга. Соискатель Московского государственного университета сервиса, тема диссертации — "Механизм формирования потребительской лояльности в сфере услуг". Работала бренд-менеджером ГК "Молочное Дело" (бренд "Благода"). .

Другие статьи автора 5