Управление ассортиментом в системе маркетинга производственного предприятия
Быховец С.Н.

Управление ассортиментом в маркетинговой деятельности предприятия;
Три подхода к управлению атрибутами товара;
Управление ассортиментом производственного предприятия;

Ключевые слова: адаптивное управление, управление ассортиментом, управление спросом, управление товаром

Аннотация

Статья посвящена разработке методологической парадигмы управления ассортиментом производственного предприятия. Определяются взаимосвязи управления ассортиментом с обеспечением конкурентоспособности, разработкой новых товаров и марочной продукции. Рассматривается управление атрибутами товара, специфика формирования производственного и товарного ассортимента, особенности ассортиментной политики на различных этапах жизненного цикла товара.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 17,144

1. Андреев С. Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. — М.: Финпресс, 2002.

2. Данько Т. П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2001.

3. Диксон Питер Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. — М.: БИНОМ, 1998.

4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. — СПб.: Питер Ком, 1998.

5. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб.: Питер, 2004.

6. Соловьев Б. А. Модульная программа для менеджеров. Модуль 13. Управление маркетингом. — М.: ИНФРА-М, 1999.

Быховец Сергей Николаевич

Генеральный директор ООО "СтройАльянс".

Москва

Учредитель ЗАО "Русская коллекция", аспирант кафедры маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова.

Другие статьи автора 3