|
||
Управление ассортиментом в маркетинговой деятельности предприятия;Три подхода к управлению атрибутами товара;Управление ассортиментом производственного предприятия; |
1. Андреев С. Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. — М.: Финпресс, 2002.
2. Данько Т. П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2001.
3. Диксон Питер Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. — М.: БИНОМ, 1998.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. — СПб.: Питер Ком, 1998.
5. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб.: Питер, 2004.
6. Соловьев Б. А. Модульная программа для менеджеров. Модуль 13. Управление маркетингом. — М.: ИНФРА-М, 1999.