|
||
Общая структурно-функциональная характеристика рынков высоких технологий;Упрощенная карта мирового рынка и определение места товарных рядов представителей малого ВТ-бизнеса;Представление рыночного континуума высокотехнологичных инноваций в координатах технологической и рыночной неопределенностей;Основное содержание неопределенностей комплементарных ВТ-товаров (на примере товарного ряда ООО "Импульсные системы"); |
1. Черенков В. И. Эволюция маркетинговой теории и трансформация доминирующей парадигмы маркетинга // Вестник Санкт-Петербургского университета. — Сер. 8. Менеджмент. — 2004. — №16.
2. Jackson B. B. (1985). Winning and Keeping Industrial Customers: The Dynamics of Customer Relationships. Heath, Lexington, MA.
3. Gronroos Ch. (1990). The Marketing Strategy Continuum: Toward a Marketing Concept for the 1990s. Meddelanden Fran Svenska Handelshogskolan, Vol. 201, March.
4. Gronroos Ch. (1993). From marketing mix to relationship marketing: towards a paradigm shift in marketing. Management Decision, Vol. 32, No. 2.
5. Kotler P. (1987). Marketing milestones of four decades reviewed. Marketing News, 31 July.
6. Ford D., Saren M. (2001). Managing and Marketing Technology. Thompson Learning, London.
7. Understanding Business Markets: Interaction, Relationships and Networks (1997). The Dryden Press, London, etc.
8. An Interaction Approach by the IPM Group (1982). International Marketing and Purchasing of Industrial Goods. John Willey and Sons, Chichester, pp. 10–27.
9. Котлер Ф. Управление маркетингом: Сокр. пер. с англ. — М.: Экономика, 1980.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. статья Е. М. Пеньковой. — М.: Прогресс, 1990.
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер Ком, 1999.
12. Багиев Г. Л. и др. Промышленный маркетинг. — СПб.: Изд-во СПбУЭФб, 1994.
13. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг / Под общ. ред. Г. Л. Багиева. — СПб.: Питер, 2005. — С. 45.
14. Панкрухин А. П. Маркетинг: Учебник. — М.: ИКФ Омега-Л, 2002. — С. 237.
15. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. — СПб.: Питер, 2002. — С. 147.
16. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Стратегический и операционный маркетинг. — М.: Питер, 2004. — С. 316.
17. Business Marketing Strategy: Concepts and Applications (1995). Ed. Rangan V. K., Shapiro B. P. , Moriarty J. P. , Irwin Jr., Chicago, etc.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990. — Гл. 6.
19. Черенков В. И. Глобальная маркетинговая среда: Опыт концептуальной интеграции. Монография. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. — С. 188–197.
20. Hakansson H., Snehota I. (1995). Developing Relationships in Business Networks. Routledge, New York.
21. Gross A. C., Banting P. M., Meredith L. N., Ford I. D. (1993). Business Marketing. Houghton Mifflin Company, Boston, Toronto, Dallas, p. 21.
22. Olver J. M., Farris P. W. (1989). Push and pull: a one-two punch for packaged products. Sloan Management Review, Fall, pp. 53–61.
23. Hakansson H., Snehota I. (1986). No Business is an Island: the network concept of business strategy. Scandinavian Journal of Management, Vol. 4, pp. 187–200.
24. Черенков В. И. Маркетинговая экология // Инновации. — 2002. — №9–10 (56–57).
25. Majaro S. (1993). International Marketing. A Strategic Approach to World Markets. Routledge, Ch.3.
26. Chaston I. (2004). Knowledge-Based Marketing: The Twenty-First Century Competitive Edge. Response Books, New Deli, р. 33.
27. Воронов В. Инновационные технологии в малом предпринимательстве — ключ к импортозамещению // Экономист. — 2001. — №7.
28. Гойло В. Интеллектуальный капитал // Мировая экономика и международные отношения. — 1998. — №11.
29. Gummesson E. (2001). Total Relationship Marketing; Rethinking Marketing Management: From 4Ps to 30Rs.Подробнее , MA, p. 202.
30. Ford D. (1998). Managing Business Relationships. John Wiley & Son, Chichester, p. 30.
31. Ford D. (1980). The development of buyer-seller relationships in industrial markets. European Journal of Marketing, Vol. 14, No. 5–6, pp. 339–354.
32. Shanklin W. L., Ryans R., Jr. (1989). Marketing High Technology. Lexington Books, Toronto, Lexington, p. 4.
33. McCarthy E. J. (1963). Basic Marketing: A Managerial Approach. Irwin, Homewood, IL.
34. Lush R. F. , Lush V. N. (1987). Principles of Marketing. Kent Publishing Company, Boston, MA.
35. Berkowitz E. N., Kerin R. A. Rudelius W. (1989). Marketing. Irwin, Homewood, IL.
36. Evans J. R., Berman B. (1994). Marketing. Macmillan Publishing Company, N.Y., Maxwell Macmillan Canada, London, Maxwell Macmillan International, N. Y.
37. Boone L. E., Kurtz D. L. (1995). Contemporary Marketingplus. The Dryden Press, Fort Worth, PH.
38. Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю., Красильников С. А. и др. Маркетинг: Учебник / Под ред. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
39. Morita A. (1981). Creativity in modern industry. Omni, March, p. 6.
40. Moriarty R., Kosnik T. J. (1995). High-Tech Marketing: Concepts, Continuity, and Change. In: Rangan V. K., Shapiro B. P. , Moriarty R.T., Jr. Business Marketing Strategy: Concepts and Applications. Irwin, Chicago.
41. McKenna R. (1985). The Regis Touch: Million-Dollar Advice from America's Top Marketing Consultant. Mass Reading: Addison-Wesley.
42. Уханов В. А. Согласующий аудит в международном бизнесе: Научное издание. — СПб.: Изд-во ВАШ, 2004. — Гл. 5.
43. Карганов С. А. Создание и внедрение научно-технической продукции. — СПб.: Судостроение, 1993.
44. Kotler Ph. (2003). Marketing Management. Prentice-Hall, Upper Saddle River, NJ, p. 367.