Стратегии бренда, основанные на ценности бренда для акционеров
Дойль П.

Бренды как источники ценности;
Бренды и экономические условия на рынке;
Стратегии бренда и финансовая результативность;
Влияние бренда на повышение уровня денежного потока;
Увеличение продолжительности денежного
Примеры эффективного управления брендом;

Ключевые слова: управление брендом, акционерная ценность, ресурсная теория фирмы, прибыльность, стратегия, результативность, поток денежных средств

Аннотация

В статье рассматривается роль брендов в реализации стратегии фирмы и доказывается, что планирование их развития должно проводиться с учетом экономической ситуации на рынке и основной задачей управления — созданием ценности для акционеров.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 27,324

1. Aaker D. A., Joachimsthaler E. (2000). Brand Leadership. Free Press, New York.

2. Brearley R. A., Myers S. C. (2000). Principles of Corporate Finance. New York, MсGraw-Hill.

3. Collis D., Montgomery C. (1995). Competing on Resources: Strategy in the 1990s. Harvard Business Review, July / August, pp. 119–128.

4. Doyle P. (2000). Value-Based Marketing: Marketing Strategies for Corporate Growth and Shareholder Value. John Wiley, Chichester.

5. IPA / KPMG (2000), Survey of Finance Directors’ Attitudes to Marketing and Advertising. IPA, London.

6. Levitt T. (1960). Marketing Myopia. Harvard Business Review, July / August, pp. 24–47.

7. Perrier R. (1997). Brand Valuation. Premier Books, London, pp. 43–53.

8. Peterlaf M. A. (1993). The Cornerstones of Competitive Advantage: A Resource-Based View. Strategic Management Journal, July, pp. 179–192.

9. Pringle H., Gordon W. (2001). Brand Manners. John Wiley, Chichester.

10. The CEO Trap (2000). Business Week, 11th December, pp. 48–59.

Дойль Питер

Профессор маркетинга и стратегического управления Университета г. Уорик.

В прошлом преподаватель Лондонской школы бизнеса, INSEAD и Стэнфордского университета. Консультирует многие ведущие международные компании. Автор свыше 100 книг и статей, посвященных маркетинговой стратегии и брендам (США).