Пути развития бренда (на примере торговой марки GRAND COFFEE) 
Фролов И.Р.

Жизненный цикл товара и бренда;
История бренда GRAND COFFEE;
Цели компании и выбор направлений ее развития;
Создание нового и усовершенствование старого продукта;
Ценообразование и дистрибуция в процессе развития бренда;
Имидж бренда и его коммуникации;

Ключевые слова: жизненный цикл товара и бренда, зонтичный бренд, субмарка, ситуационный анализ, дерево целей, аудит бренда

Аннотация

Статья посвящена разработке торговой марки на рынке растворимого кофе, возможным направлениям в развитии бренда на примере марки GRAND COFFEE. Рассматриваются вопросы жизненного цикла товара и бренда, приводятся некоторые методы и приемы маркетингового анализа, используемые специалистами отдела маркетинга компании "Гранд", а также данные проведенных качественных исследований.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 25,063
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. — СПб.: Питер, 2001.

2. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2004.

3. Капферер Ж.-Н. Торговые марки: испытание практикой. Новые реальности современного брендинга. — М.: ИНФРА-М, 2002.

4. Нильсон Т. Конкурентный брендинг. — СПБ.: Питер, 2003.

5. Рыкова И. В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — № 3. — С. 95.

6. Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.

7. Ремизова Р. Кофе: формируем потребительские традиции // Витрина. — 2004. — № 9.

8. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива. — СПб.: Наука, 1996.

9. Аналитический обзор рынка кофе. — «Бизнес Аналитика», «Гранд» (март 2003).

10. Опрос дистрибьюторов компании по продажам молотого и зернового кофе. — Аналитическая справка компании «Гранд» (2004).

11. Отчет по серии фокус групп. — OMNI marketing, AC Media, «Телец Видео Интернешнл» (март – апрель 2003).

Фролов Илья Руфинович

Фролов Илья Руфинович

Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям ООО "Чайный дом "Гранд".

Москва

Окончил Московский государственный педагогический университет им. В. И. Ленина, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, прошел программу профессиональной переподготовки по специальности "Маркетинг" в АНХ при Правительстве РФ. Опыт работы: помощник начальника службы маркетинга ЗАО "ТД Славэкс", менеджер по рекламе ООО ПФ "Гранд-Продакшн". Общий стаж работы в маркетинге и PR — восемь лет.

Другие статьи автора 4