|
||
Жизненный цикл товара и бренда;История бренда GRAND COFFEE;Цели компании и выбор направлений ее развития;Создание нового и усовершенствование старого продукта;Ценообразование и дистрибуция в процессе развития бренда;Имидж бренда и его коммуникации; |
1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. — СПб.: Питер, 2001.
2. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2004.
3. Капферер Ж.-Н. Торговые марки: испытание практикой. Новые реальности современного брендинга. — М.: ИНФРА-М, 2002.
4. Нильсон Т. Конкурентный брендинг. — СПБ.: Питер, 2003.
5. Рыкова И. В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — № 3. — С. 95.
6. Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.
7. Ремизова Р. Кофе: формируем потребительские традиции // Витрина. — 2004. — № 9.
8. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива. — СПб.: Наука, 1996.
9. Аналитический обзор рынка кофе. — «Бизнес Аналитика», «Гранд» (март 2003).
10. Опрос дистрибьюторов компании по продажам молотого и зернового кофе. — Аналитическая справка компании «Гранд» (2004).
11. Отчет по серии фокус групп. — OMNI marketing, AC Media, «Телец Видео Интернешнл» (март – апрель 2003).