|
||
Мотивы и факторы, влияющие на выбор и приобретение лечебной косметики в аптечных организациях;Приоритетные методы продвижения лечебной косметики в аптечных организациях;Параметры выбора лечебной косметики;Влияние известности торговой марки на потребительские предпочтения; |
1. Большева С. Н., Лагуткина Т. П. Оценка воздействия интегрированных маркетинговых коммуникаций на врачей и фармацевтических работников // Фармация. — 2004. — №6. — С.18–23.
2. Лагуткина Т. П. Стратегия эффективного продвижения лекарственных средств // Тезисы докладов международной научно-практической конференции «Фармацевтическое дело — прошлое, настоящее, будущее». — М.: Издательство РУДН, 2002. — С. 159–160.
3. Лагуткина Т. П., Грибкова Е. И. Изучение целевых аудиторий при продвижении лекарственных средств на фармацевтическом рынке // Фармация. — 2004. — №6. — С.23–25.
4. Лагуткина Т. П., Тер-Газарян А. Г. Стратегия продвижения парафармацевтической продукции // Доклад на симпозиуме «Парафармацевтическая продукция в обеспечении здорового образа жизни» в рамках XIII российского научного конгресса «Человек и лекарство», 2006 г.
5. Лоскутова Е. Е. Стратегический анализ российского рынка лечебной косметики // Доклад на симпозиуме «Парафармацевтическая продукция в обеспечении здорового образа жизни» в рамках XIII российского научного конгресса «Человек и лекарство», 2006 г.