Некоторые аспекты продвижения лечебной косметики на отечественном фармацевтическом рынке
Лагуткина Т.П., Тер-Газарян А.Г.

Мотивы и факторы, влияющие на выбор и приобретение лечебной косметики в аптечных организациях;
Приоритетные методы продвижения лечебной косметики в аптечных организациях;
Параметры выбора лечебной косметики;
Влияние известности торговой марки на потребительские предпочтения;

Ключевые слова: лечебная косметика, аптечная организация, приемы продвижения, конечные потребители

Аннотация

В статье подробно рассматривается отношение конечных потребителей лечебной косметики к приемам продвижения. Выделяются ключевые моменты, определяющие выбор лечебной косметики и приоритетность методов продвижения. Даются практические рекомендации, облегчающие разработку программы продвижения лечебной косметики на российском фармацевтическом рынке.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 11,947

1. Большева С. Н., Лагуткина Т. П. Оценка воздействия интегрированных маркетинговых коммуникаций на врачей и фармацевтических работников // Фармация. — 2004. — №6. — С.18–23.

2. Лагуткина Т. П. Стратегия эффективного продвижения лекарственных средств // Тезисы докладов международной научно-практической конференции «Фармацевтическое дело — прошлое, настоящее, будущее». — М.: Издательство РУДН, 2002. — С. 159–160.

3. Лагуткина Т. П., Грибкова Е. И. Изучение целевых аудиторий при продвижении лекарственных средств на фармацевтическом рынке // Фармация. — 2004. — №6. — С.23–25.

4. Лагуткина Т. П., Тер-Газарян А. Г. Стратегия продвижения парафармацевтической продукции // Доклад на симпозиуме «Парафармацевтическая продукция в обеспечении здорового образа жизни» в рамках XIII российского научного конгресса «Человек и лекарство», 2006 г.

5. Лоскутова Е. Е. Стратегический анализ российского рынка лечебной косметики // Доклад на симпозиуме «Парафармацевтическая продукция в обеспечении здорового образа жизни» в рамках XIII российского научного конгресса «Человек и лекарство», 2006 г.

Лагуткина Татьяна Петровна

Лагуткина Татьяна Петровна
доктор фармацевтических наук

Профессор кафедры управления и экономики фармации Российского университета дружбы народов.

Москва

Основное направление научных исследований - продвижение продукции на российском фармацевтическом рынке; автор более 100 научных работ, соавтор ряда учебников и монографий.

Тер-Газарян Арина Георгиевна

Тер-Газарян Арина Георгиевна

Аспирант кафедры управления и экономики фармации Российского университета дружбы народов.

Москва