|
||
Мебельный рынок как рынок товаров длительного пользования;Матрица маркетинговой стратегии мебельной фабрики;Торговая инфраструктура;Ассортиментная матрица;Реклама и стимулирование сбыта;Условия реализации стратегии; |
1. Waldman М. (2003). Durable goods theory for real world. Economic Perspectives. Vol. 5, No. 17, pp. 131–154.
2. Посмыгаев В. А. Динамика и емкость рынка мебели // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2002. — №1. — С. 64–68.
3. Малхотра Н. К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. — М.: Вильямс, 2003. — 960 с.
4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Питер Ком, 1999. — 416 с.
5. Шафранов В. В. Исследование и прогнозирование рынка мебели // Маркетинг. — 2006. — № 4. — С. 38–48.
6. Акофф Р. Л. Планирование будущего корпорации. — М.: Сирин, 2002. — 256 с.
7. Барташевич А. А. Основы конструирования мебели. — Минск: Выща шк., 1997. — 343 с.
8. Swan P .L. (1970). Durability of consumption goods. American Economic Review, Vol. 5, pp. 884–894.
9. Akerlof G. A. (1970). The market for lemons: quality uncertainty and the market mechanism. Economics, Vol. 5, p. 488–500.
10. Coase R. H. (1972). Durability and monopoly. Law and Economics, Vol. 15, pp. 143–49.
11. Браун М. Г. Сбалансированная система показателей: на маршруте внедрения. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 226 с.
12. Никитина С. Ю. Мебельный рынок России // Дизайн и производство мебели. — 2003. — №1. — С. 2–4.
13. Берман Б., Эванс Дж. Р. Розничная торговля: стратегический подход. — М.: Вильямс, 2003. — 1184 с.
14. Кутлалиев А. Х. Региональные различия и перспективы региональных рынков // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2002. — №5. — С. 13–18.
15. Росситер Дж. P. , Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2002. — 656 с.
16. Гончарук В. А. Развитие предприятия. — М.: Дело, 2000. — 208 с.
17. Пригожин А. И. Методы развития организаций. — М.: МЦФЭР, 2003. — 864 с.