Маркетинговая стратегия регионального производителя на рынке товаров длительного пользования на примере мебельной отрасли 
Шафранов В.В.

Мебельный рынок как рынок товаров длительного пользования;
Матрица маркетинговой стратегии мебельной фабрики;
Торговая инфраструктура;
Ассортиментная матрица;
Реклама и стимулирование сбыта;
Условия реализации стратегии;

Ключевые слова: товары длительного пользования, маркетинговая стратегия, рынок мебели

Аннотация

Для выхода на рынок товаров длительного пользования необходим специальный анализ конъюнктуры и разработка маркетинговой стратегии, учитывающей особенности этого рынка. В статье на примере мебельной фабрики рассмотрены основные элементы маркетинговой стратегии и условия ее реализации.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 23,368
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Waldman М. (2003). Durable goods theory for real world. Economic Perspectives. Vol. 5, No. 17, pp. 131–154.

2. Посмыгаев В. А. Динамика и емкость рынка мебели // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2002. — №1. — С. 64–68.

3. Малхотра Н. К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. — М.: Вильямс, 2003. — 960 с.

4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Питер Ком, 1999. — 416 с.

5. Шафранов В. В. Исследование и прогнозирование рынка мебели // Маркетинг. — 2006. — № 4. — С. 38–48.

6. Акофф Р. Л. Планирование будущего корпорации. — М.: Сирин, 2002. — 256 с.

7. Барташевич А. А. Основы конструирования мебели. — Минск: Выща шк., 1997. — 343 с.

8. Swan P .L. (1970). Durability of consumption goods. American Economic Review, Vol. 5, pp. 884–894.

9. Akerlof G. A. (1970). The market for lemons: quality uncertainty and the market mechanism. Economics, Vol. 5, p. 488–500.

10. Coase R. H. (1972). Durability and monopoly. Law and Economics, Vol. 15, pp. 143–49.

11. Браун М. Г. Сбалансированная система показателей: на маршруте внедрения. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 226 с.

12. Никитина С. Ю. Мебельный рынок России // Дизайн и производство мебели. — 2003. — №1. — С. 2–4.

13. Берман Б., Эванс Дж. Р. Розничная торговля: стратегический подход. — М.: Вильямс, 2003. — 1184 с.

14. Кутлалиев А. Х. Региональные различия и перспективы региональных рынков // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2002. — №5. — С. 13–18.

15. Росситер Дж. P. , Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2002. — 656 с.

16. Гончарук В. А. Развитие предприятия. — М.: Дело, 2000. — 208 с.

17. Пригожин А. И. Методы развития организаций. — М.: МЦФЭР, 2003. — 864 с.

Шафранов Валентин Вячеславович

Специалист по маркетингу группы компаний "АЛИТ прим".

Калининград

Аспирант Российского государственного университета им. И. Канта (экономический факультет, кафедра управления хозяйством).