О принципах эффективного управления лояльностью 
Куликова З.В.

Баланс потребителей;
Отчет о движении ценности между потребителями и компанией;

Ключевые слова: управление потребительской лояльностью, удержание потребителей, внутренний уровень лояльности, миграция потребителей, издержки переключения

Аннотация

В статье представлен обзор наиболее известных подходов к управлению потребительской лояльностью Ф. Райхельда, McKinsey и И. Бюшкена, показаны сильные и слабые стороны каждого из них.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 18,329
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бочарский К. Лечение вовлечением // Секрет фирмы. — 2005. — № 6.

2. Бюшкен И. Возьми клиента в заложники: как это де лается. — М.: Секрет фирмы, 2006. — 296 с.

3. Райхельд Ф., Тил Т. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности / Пер. с англ. М.: Вильямс, 2005. — 384 с.

4. Coyles S., Gokey T. Customer retention is not enough. — Подробнее .

5. Coyles S., Gokey T. The new era of customer loyalty management. — Подробнее .

Куликова Зоя Валентиновна

Куликова Зоя Валентиновна

Заместитель директора департамента аналитического маркетинга "Росинтер Ресторантс".

Москва

Окончила Ярославский педагогический университет. В маркетинге с 2001 г. Прошла стажировку в Голландии по программе Нидерландского Института Маркетинга. Соискатель Московского государственного университета сервиса, тема диссертации — "Механизм формирования потребительской лояльности в сфере услуг". Работала бренд-менеджером ГК "Молочное Дело" (бренд "Благода"). .

Другие статьи автора 5