Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №2, 2008 > Статья

Разработка факторной модели лояльности для рынка услуг сотовой связи



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2008 г.
Рубрика: Методы повышения лояльности  

Ключевые слова: лояльность потребителей, показатели лояльности, факторный анализ, модель лояльности



Ни у кого не вызывает сомнений, что лояльность потребителей является важнейшим фактором успеха предприятия. Однако при измерении уровня лояльности возникает множество проблем, что связано с отсутствием единого подхода и единой модели. В статье предложена схема разработки комплексной модели лояльности потребителей на основе факторного анализа. Базируясь на результатах стандартизированного опроса, эта схема была апробирована на примере рынка услуг сотовой связи.

Содержание статьи.
• Понятие лояльности потребителей
• Модели измерения лояльности
• Разработка факторной можели лояльности потребителей
• Проверка адекватности разработанной модели лояльности

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (122 Kb, 14 стр.)


Карасев Александр Павлович

Карасев Александр Павлович
Ученая степень: кандидат экономических наук
К. э. н., доцент кафедры маркетинга ФГБОУ ВПО «Всероссийский заочный финансово-экономический институт (ВЗФЭИ)».
Биография: Автор ряда научных публикаций и четырех учебно-методических пособий. Научные интересы: маркетинговые исследования, поведение потребителей, конкурентный анализ

Местоположение: Ярославль

Список статей этого автора:

1. Анализ ценовой политики предприятий розничной торговли
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2012 г.

2. Использование методов конкурентного анализа в маркетинговой деятельности предприятия
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2009 г.

3. Разработка факторной модели лояльности для рынка услуг сотовой связи
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru