|
||
Понятие лояльности потребителей;Модели измерения лояльности;Разработка факторной можели лояльности потребителей;Проверка адекватности разработанной модели лояльности; |
1. Аакер Д. Создание сильных брендов. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. — 440 с.
2. Благуш П. Факторный анализ с обобщениями / Пер. с чеш.; Вступительная статья Миркина Б. Г. — М.: Финансы и статистика, 1989. — 248 с: илл. — (Библиотечка иностранных книг для экономистов и статистиков).
3. Добровидова М.А. Эффективные технологии повышения лояльности потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2003. — № 3. — С. 48-53.
4. Енюков И.С. Методы, алгоритмы, программы многомерного статистического анализа: Пакет ППСА. — М.: Финансы и статистика, 1986. — 232 с, илл. — (Материальное обеспечение прикладной статистики).
5. Горский П. Упрощенная методика оценки лояльности к бренду. — Подробнее .
6. Кружков А. Как не спутать лояльность с терпимостью. — Подробнее .
7. Купчинаус Е.С., Семенова Е.И. Факторная модель лояльности клиентов страховой компании // Страховое дело. — 2006. — № 8. — С. 54-64.
8. Ли Г. Удовлетворенность покупателей и лояльность. — Подробнее .
9. Моосмюллер Г., Ребик Н.Н. Маркетинговые исследования с SPSS. Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 160 с. — (Высшее образование).
10. Скобелева Ю. Измерение лояльности бренду по методике «остаточного индекса промоутера» Фредерика Ф. Райчхельда (Frederick F. Reichheld). — Подробнее .
11. Смит Ш. Десять способов похоронить свой бренд. — Подробнее .
12. Смородинов О. Заметки о лояльности в условиях новой экономики. — Подробнее .
13. Форум «Лояльность потребителей». — Подробнее .
14. Цысарь А.В. Лояльность покупателей: измерение и управление. — Подробнее .
15. Цысарь А.В. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2002. — № 5. — С. 55-61.
16. Цысарь А.В. Приверженность потребителя к брэнду и потенциал переключения на брэнды: conversion model. — Подробнее .