Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №2, 2008 > Статья

Оценка эффективности маркетинговых исследований



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2008 г.
Рубрика: Исполнение маркетингового исследования   Рентабельность затрат на маркетинг  

Ключевые слова: управленческий процесс, принятие управленческих решений, маркетинговая деятельность, маркетинговые исследования, информация, эффективность, результативность, показатели результативности



Статья посвящена оценке эффективности маркетинговых исследований. Автор рассматривает маркетинговые исследования как часть процесса управления, оказывающего влияние на принятие управленческих решений и конечные результаты деятельности компании. Информация оценивается в качестве основного результата маркетинговых исследований. Приведены подходы к оценке экономической эффективности и результативности маркетинговых исследований.

Содержание статьи.
• Изученность темы
• Маркетинговые исследования как часть управленческого процесса
• Взаимосвязь маркетинговых исследований и результатов деятельности компании
• Подходы к оценке экономической эффективности и результативности маркетинговых исследований
• Оценка показателей экономической эффективности затрат на маркетинговые исследования
• Оценка результативности маркетинговых исследований
• Оценка ценности представляемой информации
• Процессный подход к оценке результативности маркетинговых исследований
• Показатели результативности маркетинговых исследований

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (128 Kb, 11 стр.)


Малков Максим Игоревич

Малков Максим Игоревич
Специалист отдела маркетинга ОАО "Управляющая компания Европейской подшипниковой корпорации".
Биография: Аспирант кафедры маркетинга Государственного университета управления. Основная специализация — маркетинг, маркетинговые исследования, структурный анализ рынка, оценка эффективности, разработка стратегии.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Оценка эффективности маркетинговых исследований
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2008 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
папка планшет по доступной цене. вам предлагается папка планшет в москве
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru