Оценка эффективности маркетинговых исследований
Малков М.И.

Изученность темы;
Маркетинговые исследования как часть
управленческого процесса;
Взаимосвязь маркетинговых исследований и результатов деятельности компании;
Подходы к оценке экономической
эффективности и результативности
маркетинговых исследований;
Оценка показателей экономической эффективности затрат на маркетинговые исследования;
Оценка результативности маркетинговых исследований;
Оценка ценности представляемой информации;
Процессный подход к оценке результативности маркетинговых исследований;
Показатели результативности маркетинговых исследований;

Ключевые слова: управленческий процесс, принятие управленческих решений, маркетинговая деятельность, маркетинговые исследования, информация, эффективность, результативность, показатели результативности

Аннотация

Статья посвящена оценке эффективности маркетинговых исследований. Автор
рассматривает маркетинговые исследования как часть процесса управления,
оказывающего влияние на принятие управленческих решений и конечные
результаты деятельности компании. Информация оценивается в качестве основного результата маркетинговых исследований. Приведены подходы к оценке экономической эффективности и результативности маркетинговых исследований.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 28,946

1. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. — 7-е изд. — М.: Пи тер, 2004.

2. Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Маркетинговые исследования. Учебное пособие для студентов заочного обучения всех специальностей. — М.: Финстатинформа, 1999.

3. Азоев Г.Л., Яхин В.Е. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития // Маркетинг и маркетинговые исследования в Рос сии. — 2001. — №2 (32) — апрель.

4. Блейхман О.И., Патюхин В.А. Особенности маркетинга на рынке B2B // Маркетинг и маркетинговые исследования в Рос сии. — 2006. — № 1 (61).

5. Кут В.Дж. Маркетинг и финансы. В поисках конструктивного диалога. — М.: Вершина, 2007.

6. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. — 4-е изд. — М.: Вильямс, 2007.

7. Черчилль Г., Браун Т. Маркетинговые исследования. — 5-е изд. — М.: Питер, 2007.

8. Шкардун В.Д. Объекты маркетингового аудита // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2003. — № 1 (43).

9. Яшева Г.А. Эффективность маркетинга: методика, оценки и результаты // Практический маркетинг. — 2003. — № 8.

10. Schmidt R.A., Wright H. Financial aspects of marketing. — London.: Macmillan press ltd., 1996.

11. Белов М. KPI: Системы измерений // Ведомости. — 2002. — 5 ноября.

Малков Максим Игоревич

Малков Максим Игоревич

Специалист отдела маркетинга ОАО "Управляющая компания Европейской подшипниковой корпорации".

Москва

Аспирант кафедры маркетинга Государственного университета управления. Основная специализация — маркетинг, маркетинговые исследования, структурный анализ рынка, оценка эффективности, разработка стратегии.