|
||
Изученность темы;Маркетинговые исследования как частьуправленческого процесса;Взаимосвязь маркетинговых исследований и результатов деятельности компании;Подходы к оценке экономическойэффективности и результативностимаркетинговых исследований;Оценка показателей экономической эффективности затрат на маркетинговые исследования;Оценка результативности маркетинговых исследований;Оценка ценности представляемой информации;Процессный подход к оценке результативности маркетинговых исследований;Показатели результативности маркетинговых исследований; |
1. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. — 7-е изд. — М.: Пи тер, 2004.
2. Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Маркетинговые исследования. Учебное пособие для студентов заочного обучения всех специальностей. — М.: Финстатинформа, 1999.
3. Азоев Г.Л., Яхин В.Е. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития // Маркетинг и маркетинговые исследования в Рос сии. — 2001. — №2 (32) — апрель.
4. Блейхман О.И., Патюхин В.А. Особенности маркетинга на рынке B2B // Маркетинг и маркетинговые исследования в Рос сии. — 2006. — № 1 (61).
5. Кут В.Дж. Маркетинг и финансы. В поисках конструктивного диалога. — М.: Вершина, 2007.
6. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. — 4-е изд. — М.: Вильямс, 2007.
7. Черчилль Г., Браун Т. Маркетинговые исследования. — 5-е изд. — М.: Питер, 2007.
8. Шкардун В.Д. Объекты маркетингового аудита // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2003. — № 1 (43).
9. Яшева Г.А. Эффективность маркетинга: методика, оценки и результаты // Практический маркетинг. — 2003. — № 8.
10. Schmidt R.A., Wright H. Financial aspects of marketing. — London.: Macmillan press ltd., 1996.
11. Белов М. KPI: Системы измерений // Ведомости. — 2002. — 5 ноября.