Маркетинг для ретейла в регионах. Роль маркетинговых исследований для выбора места размещения торговых точек
Орлова Е.А.

Аннотация

Выбор места размещения торговых точек обусловлен различными факторами внешней среды и характеристиками локального рынка. Изучение локальных региональных рынков имеет большое значение для торговых сетей, так как в условиях острой конкуренции от выбора места зависит их рентабельность. Так, инвестируя в расширение торговой сети, необходимо оценить возможные риски и привлекательные характеристики каждой площадки.

Ключевые слова: комплексные маркетинговые исследования, ситуационный анализ, локальный региональный рынок, торговые сети, оценка привлекательности площадки
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 16,714.

1. Информационное агентство INFOLine. — Подробнее . — 10.09.07.

2. Информационный справочник ЖКХ «Квартплата info». — Подробнее . — 20.06.07.

3. «Магнит» и Metro — лидеры российского рынка ритейла. РБК, исследования рынков. — Подробнее . — 14.07.05.

4. Служба тематических толковых словарей Glossary Commander — Подробнее .

5. Информационный портал о рекламе — Подробнее .

6. Шиманов Д. Выбор места для размещения торговых розничных сетей на территории г. Пермь // Конъюнктура товарных рын ков. — 2007. — №2. — С. 43.

7. Рейтинговое агентство «Эксперт РА». Инвестиционный рейтинг регионов России, 2005–2006 гг. — Подробнее .

8. Качалов И. Как спланировать продажи новых продуктов. Правила и техники аналогий // Маркетинг pro. — 2007. — №11 (38). — С. 14.

Орлова Елена Алексеевна

Орлова Елена Алексеевна

Руководитель PR-проектов коммуникационной компании РБТЛ.

Москва

Работала начальником PR-отдела исследовательской компании MAR Consult, маркетологом в бюро рекламно-выставочной деятельности отдела информации и интеллектуальной деятельности ФГУП "ГМЗ "Салют" и маркетологом в отделе маркетинга управления стратегического развития ОАО "Концерн "МоринформсистемаАгат".

Другие статьи автора 2