1. Куприянов Н.С., Михненков О.В., Щербакова Т.С. Стратегический менеджмент в строительстве. Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2004.
2. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001.
3. Гершун А., Горский М. Технологии сбалансированного управления. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005.
4. Го луб ков Е.П. Основы маркетинга. Учеб ник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финпресс, 2003.
5. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Учебник для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
6. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Корпоративное бизнес-планирование в гостиничной индустрии. — М.: Интел универсал, 2000.
7. Фляйшер К., Бенсуссан Б. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.
8. Веснин В.Р. Стратегический менеджмент. Учебник. — М.: ТК Велби, Проспект, 2004.
9. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристической фирмой. Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2000.
10. Томпсон-мл. А., Стрикленд III А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, — 12-е изд. / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2003.
11. Ильина Е.И. Туроперейтинг: стратегия и финансы. Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2004.