Стандартизация, контроль и оценка качества услуг и продукции на предприятиях общественного питания Менеджмент качества 2016, №1
Стандартизация — методическая основа качества деятельности и обслуживания гостей сетевыми гостиницами Менеджмент качества 2015, №1
Анализ стратегических групп конкурентов в отрасли туризма с использованием модели пяти сил конкуренции М. Портера Стратегический менеджмент 2010, №1
Влияние соотношения стоимости и ценности туристского продукта на удовлетворенность потребителей Маркетинг услуг 2009, №3
Методы анализа макросреды организации, основанные на группировке факторов Маркетинг и маркетинговые исследования 2008, №2
Бюджетирование как основа реализации стратегии и управления ресурсами предприятия Управление корпоративными финансами 2008, №2