Авторы | ||||||
Другие статьи этого автора в библиотеке: 1. Стандартизация, контроль и оценка качества услуг и продукции на предприятиях общественного питания Журнал: Менеджмент качества, #1, 2016 г. 2. Анализ концепций маркетинга в гостиничном бизнесе Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2015 г. 3. Стандартизация — методическая основа качества деятельности и обслуживания гостей сетевыми гостиницами Журнал: Менеджмент качества, #1, 2015 г. 4. Методы внешней оценки качества и безопасности гостиничных услуг Журнал: Менеджмент качества, #4, 2014 г. 5. Анализ стратегических групп конкурентов в отрасли туризма с использованием модели пяти сил конкуренции М. Портера Журнал: Стратегический менеджмент, #1, 2010 г. 6. Влияние соотношения стоимости и ценности туристского продукта на удовлетворенность потребителей Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2009 г. 7. Разработка бюджета туристической организации Журнал: Управление корпоративными финансами, #3, 2008 г. 8. Методы анализа макросреды организации, основанные на группировке факторов Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2008 г. 9. Бюджетирование как основа реализации стратегии и управления ресурсами предприятия Журнал: Управление корпоративными финансами, #2, 2008 г. Информация об авторах действительна на момент написания статьи. По вопросам обновления/замены информации обращайтесь по адресу: authors@grebennikov.ru |