Стандартизация, контроль и оценка качества услуг и продукции на предприятиях общественного питания
Менеджмент качества2016, №1
Анализ концепций маркетинга в гостиничном бизнесе
Маркетинг услуг2015, №2
Стандартизация — методическая основа качества деятельности и обслуживания гостей сетевыми гостиницами
Менеджмент качества2015, №1
Методы внешней оценки качества и безопасности гостиничных услуг
Менеджмент качества2014, №4
Анализ стратегических групп конкурентов в отрасли туризма с использованием модели пяти сил конкуренции М. Портера
Стратегический менеджмент2010, №1
Влияние соотношения стоимости и ценности туристского продукта на удовлетворенность потребителей
Маркетинг услуг2009, №3
Разработка бюджета туристической организации
Управление корпоративными финансами2008, №3
Методы анализа макросреды организации, основанные на группировке факторов
Маркетинг и маркетинговые исследования2008, №2
Бюджетирование как основа реализации стратегии и управления ресурсами предприятия
Управление корпоративными финансами2008, №2