Анализ концепций маркетинга в гостиничном бизнесе
Баумгартен Л.В.

Аннотация

В данной работе предложено деление возможных концепций маркетинга в гостиничном бизнесе на управление маркетингом и маркетинговое управление. В  статье приведены характеристики и проанализированы основные особенности ранее использованных и современных маркетинговых концепций, даны рекомендации по наиболее целесообразному использованию концепций маркетинга и маркетинговых коммуникаций в гостиничной деятельности.

Содержание

Таблица. Управленческие концепции маркетинга
Таблица. Управленческие концепции маркетинга (продолжение)
Литература

Ключевые слова: концепция, маркетинг, гостиничное предприятие, анализ, рекомендации
Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 20,206.

1. Гринченко К.В. Смена парадигмы маркетинга: возникновение ИМК. — Подробнее .

2. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. — М.: КНОРУС, 2013.

3. Костин К.Б., Дьякова К.Г. Интернет-маркетинг как инновационное эффективное средство развития в менеджменте российских гости-ничных сетей. — Подробнее .

4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.

5. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

6. Мельниченко Л.Н. Эволюция маркетингового управления: основные этапы и современные тенденции // Маркетинг в России и за ру-бежом. — 1999. — №5.

7. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. — М.: Омега-Л, 2005.

8. Поляков В.А. Эволюционные этапы становления и тенденции концепций продвижения в маркетинге. — Подробнее .

9. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: Учебник. — Подробнее .

10. Черенков В.И. Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции. — СПб.: Изд-во СПбГУ, 2003.

11. Черенков В.И. Эволюция маркетинговой теории и трансформация доминирующей парадигмы маркетинга // Вестник СПбГУ. — 2004. — Сер.8. — Вып.2.

12. Шермакова В.Н. Международные гостиничные сети: закономерности возникновения сетевой формы организации и базовые бизнес-модели // Вестник СПбГУ. — 2007. — Сер.8. — Вып.3.

Баумгартен Леонид Владимирович

Баумгартен Леонид Владимирович
к. т. н.
доцент

Старший научный сотрудник, доцент кафедры физкультуры и туризма Современной гуманитарной академии.

г. Москва

Автор восьми учебных пособий и учебников в области туризма и гостиничной деятельности.

Другие статьи автора 9