|
||
Таблица. Управленческие концепции маркетингаТаблица. Управленческие концепции маркетинга (продолжение)Литература |
1. Гринченко К.В. Смена парадигмы маркетинга: возникновение ИМК. — Подробнее .
2. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. — М.: КНОРУС, 2013.
3. Костин К.Б., Дьякова К.Г. Интернет-маркетинг как инновационное эффективное средство развития в менеджменте российских гости-ничных сетей. — Подробнее .
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.
5. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
6. Мельниченко Л.Н. Эволюция маркетингового управления: основные этапы и современные тенденции // Маркетинг в России и за ру-бежом. — 1999. — №5.
7. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. — М.: Омега-Л, 2005.
8. Поляков В.А. Эволюционные этапы становления и тенденции концепций продвижения в маркетинге. — Подробнее .
9. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: Учебник. — Подробнее .
10. Черенков В.И. Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции. — СПб.: Изд-во СПбГУ, 2003.
11. Черенков В.И. Эволюция маркетинговой теории и трансформация доминирующей парадигмы маркетинга // Вестник СПбГУ. — 2004. — Сер.8. — Вып.2.
12. Шермакова В.Н. Международные гостиничные сети: закономерности возникновения сетевой формы организации и базовые бизнес-модели // Вестник СПбГУ. — 2007. — Сер.8. — Вып.3.