Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг услуг > №2, 2015 > Статья

Анализ концепций маркетинга в гостиничном бизнесе



Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2015 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Маркетинговое планирование  

Ключевые слова: концепция, маркетинг, гостиничное предприятие, анализ, рекомендации



В данной работе предложено деление возможных концепций маркетинга в гостиничном бизнесе на управление маркетингом и маркетинговое управление. В  статье приведены характеристики и проанализированы основные особенности ранее использованных и современных маркетинговых концепций, даны рекомендации по наиболее целесообразному использованию концепций маркетинга и маркетинговых коммуникаций в гостиничной деятельности.

Содержание статьи.
— Таблица. Управленческие концепции маркетинга
— Таблица. Управленческие концепции маркетинга (продолжение)
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (129 Kb, 8 стр.)


Баумгартен Леонид Владимирович

Баумгартен Леонид Владимирович
Ученая степень: к. т. н.
Старший научный сотрудник, доцент кафедры физкультуры и туризма Современной гуманитарной академии.
Биография: Автор восьми учебных пособий и учебников в области туризма и гостиничной деятельности.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Стандартизация, контроль и оценка качества услуг и продукции на предприятиях общественного питания
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2016 г.

2. Анализ концепций маркетинга в гостиничном бизнесе
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2015 г.

3. Стандартизация — методическая основа качества деятельности и обслуживания гостей сетевыми гостиницами
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2015 г.

4. Методы внешней оценки качества и безопасности гостиничных услуг
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2014 г.

5. Анализ стратегических групп конкурентов в отрасли туризма с использованием модели пяти сил конкуренции М. Портера
Журнал: Стратегический менеджмент, #1, 2010 г.

6. Влияние соотношения стоимости и ценности туристского продукта на удовлетворенность потребителей
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2009 г.

7. Разработка бюджета туристической организации
Журнал: Управление корпоративными финансами, #3, 2008 г.

8. Методы анализа макросреды организации, основанные на группировке факторов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2008 г.

9. Бюджетирование как основа реализации стратегии и управления ресурсами предприятия
Журнал: Управление корпоративными финансами, #2, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru