Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг услуг > №2, 2015 > Статья

Рыночная ориентация и результаты бизнес-деятельности предприятий в сфере услуг



Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2015 г.
Рубрика: Стратегическое планирование   Маркетинговое планирование  

Ключевые слова: рыночная ориентация, результативность деятельности, с фера услуг, маркетинг



В статье рассматриваются вопросы применения системы рыночной ориентации и ее влияние на результаты бизнес-деятельности предприятий в сфере услуг. В исследовании изучены и проанализированы широко известные конструкты МАRКОR и МКТОR, на основании которых была разработана локализованная рыночная модель для сферы услуг — МРОПСУ, которая была протестирована и доказала свою эффективность.

Содержание статьи.
• Введение
• Методология исследования модели рыночной ориентации МКТОR и МАRКОR
• Российская модель рыночной ориентации в сфере услуг
— Рис.1. МРОПСУ на основе гипотез
• Результаты исследования
• Тест на надежность данных
— Таблица 1. Результаты теста надежности данных
• Идентичность модели рыночной ориентации
— Таблица 1. Результаты теста надежности данных (продолжение)
— Таблица 2. Идентичность модели рыночной ориентации МРОПСУ
• Влияние рыночной ориентации на результативность бизнеса
— Таблица 3. Анализ данных структурной модели рыночной ориентации МРОПСУ
— Таблица 4. Анализ данных структурной модели результативности бизнеса
• Обсуждение результатов и направление будущих исследований
— Рис. 2. Структурная модель прямого действия компонентов рыночной ориентации на ключевые показатели бизнеса
• Выводы
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (155 Kb, 14 стр.)


Казаков Сергей Петрович

Казаков Сергей  Петрович
Ученая степень: кандидат экономических наук
Доцент кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Исследование уровня клиентской удовлетворенности и формирующих ее факторов на примере испанских отелей
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2015 г.

2. Рыночная ориентация и результаты бизнес-деятельности предприятий в сфере услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2015 г.

3. Исследование особенностей потребительского выбора с помощью социальных медиа в индустрии гостеприимства
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2014 г.

4. Социальные медиа в индустрии гостеприимства и туризма: направления исследований
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2012 г.

5. Рыночная ориентация как эффективный подход к организации маркетинга на предприятиях сферы услуг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2012 г.

6. Маркетинговый этап развития товароведения
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru