|
||
ВведениеМетодология исследования модели рыночной ориентации МКТОR и МАRКОRРоссийская модель рыночной ориентации в сфере услугРис.1. МРОПСУ на основе гипотезРезультаты исследованияТест на надежность данныхТаблица 1. Результаты теста надежности данныхИдентичность модели рыночной ориентацииТаблица 1. Результаты теста надежности данных (продолжение)Таблица 2. Идентичность модели рыночной ориентации МРОПСУВлияние рыночной ориентации на результативность бизнесаТаблица 3. Анализ данных структурной модели рыночной ориентации МРОПСУТаблица 4. Анализ данных структурной модели результативности бизнесаОбсуждение результатов и направление будущих исследованийРис. 2. Структурная модель прямого действия компонентов рыночной ориентации на ключевые показатели бизнесаВыводыЛитература |
1. Казаков С.П. Рыночная ориентация как эффективный подход к организации маркетинга на предприятиях сферы услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2012. — №1. — С. 42–55.
2. Клейнер Г.Б., Петросян Д.С., Беченов А.М. Еще раз о роли государства в государственном секторе экономики // Вопросы экономики. — 2004. — №4. — С. 25–41.
3. Рожков А.Г., Ребязина В.А., Смирнова М.М. Ориентация компании на клиента: результаты эмпирической проверки на примере российского рынка // Российский журнал менеджмента. — 2014. — Т.12. — №3. — С. 33–58.
4. Семенов И.В., Кубахов П.С., Малкова Т.Г. Ориентация на рынок российских компаний: постановка проблемы, исследования и перспективы // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2009. — №5. — С. 360–378.
5. Achrol R.S., Kotler P. (2012). «Frontiers of the marketing paradigm in the third millennium». Journal of the Academy of Marketing Science, Vol. 40, No. 1, pp. 35–52.
6. Cronbach L., Meehl P.E. (1955). «Construct validity in psychological tests». Psychological Bulletin, Vol. 52, No. 4, pp. 281–302.
7. Day G.S. (1994). «The capabilities of market-driven organizations». Journal of Marketing, Vol. 58, No. 4, pp. 37–52.
8. Deshpande R., Farley J.U., Webster F.E. (1993). «Corporate culture, customer orientation, and innovativeness». Journal of Marketing, Vol. 57, No. 1, pp. 23–37.
9. Eccles R.G. (1991). «The performance measurement manifesto». Harvard Business Review, Vol. 69, No. 1, pp. 131–137.
10. Farrell M.A., Oczkowski E. (1997). «An analysis of the MKTOR and MARKOR measures of market orientation: an Australian perspective». Marke-ting Bulletin-Department of Marketing Massey University, Vol. 8, pp. 30–40.
11. Kara A., Spillan J.E., de Shields O.W. (2005). «The effect of a market orientation on business performance: a study of small-sized service retai-lers using MARKOR scale». Journal of Small Business Management, Vol. 43, No. 2, pp. 105–118.
12. Kirca A.H., Jayachandran S., Bearden W.O. (2005). «Market orientation: a meta-analytic review and assessment of its antecedents and impact on performance». Journal of Marketing, Vol. 69, No. 2, pp. 24–41.
13. Kleijen J.P.C., Smits M.T. (2003). «Performance metrics in supply chain management». The Journal of the Operational Research Society, Vol. 54, No. 5, pp. 507–514.
14. Kohli A.K., Jaworski B.J. (1990). «Market orientation: the construct, research propositions, and managerial implications». Тhe Journal of Marke-ting, Vol. 54, No. 2, pp. 1–18.
15. Kohli A.K., Jaworski B.J., Kumar A. (1993). «MARKOR: a measure of market orientation». Journal of Marketing Research, Vol. 30, No. 4, pp. 467–477.
16. Kotler P. (1984). Marketing Essentials. N.J.: Prentice-Hall.
17. Menon A., Bharadwaj S.G., Howell R. (1996). «The quality and effectiveness of marketing strategy: effects of functional and dysfunctional con-flict in intraorganizational relationships». Journal of the Academy of Marketing Science, Vol. 24, No. 4, pp. 299–313.
18. Narver J.C., Slater S.F. (1990). «The effect of a market orientation on business profitability». Journal of Marketing, Vol. 54, No. 4, pp. 20–35.
19. Narver J.C., Slater S.F. (2000). «The positive effect of a market orientation on business profitability: a balanced replication». Journal of Business Research, Vol. 48, pp. 69–73.
20. Ruekert R.W. (1992). «Developing a market orientation: an organizational strategy perspective». International Journal of Research in Marketing, Vol. 9, No. 3, pp. 225–245.
21. Slater S.F., Narver J.C. (1996). «Competitive strategy in the market-focused business». Journal of Market-Focused Management, Vol. 1, pp. 159–174.
22. Spearman M.L., Zazanis M.A. (1992). «Push and pull production systems: issues and comparisons». Operations Research, Vol. 40, No. 3, pp. 521–532.
23. Webster F.E. (1988). «The rediscovery of the marketing concept». Business Horizons, Vol. 31, No. 3, pp. 29–39.
24. Zhou Y., Chao P., Huang G. (2009). «Modeling market orientation and organizational antecedents in a social marketing context: evidence from China». International Marketing Review, Vol. 26, No. 3, pp. 256–274.