|
||
Одна сфера — две областиСоциально-культурный маркетинг и его составляющиеЧто делатьЗаключениеЛитература |
1. Баева О.Н., Хлебович Д.И. Возможности применения метода опроса при исследовании потребностей читателей муниципальных библиотек // Маркетинг услуг. — 2006. — №1. — С. 48–60.
2. Баева О.Н., Хлебович Д.И. Исследование потенциального спроса как элемент разработки стратегии продвижения услуг муниципальных библиотек // Маркетинг услуг. — 2005. — №4. — С. 21–29.
3. Гридина Е.И. Человек и музей: контакт? Есть контакт! // Маркетинг услуг. — 2012. — №3. — С. 187–192.
4. Капранова Е.Г. Директ-мейл как основной инструмент прямого маркетинга в социально-культурной сфере // Маркетинг услуг. — 2014. — №3. — С. 216–227.
5. Колбер Ф. Маркетинг культуры и искусства. — СПб.: АртПресс, 2004.
6. Лавлок К. Маркетинг услуг. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.
7. Новаторов В.Е. Интернальный маркетинг в организациях социально-культурной сферы. — Омск, 2001.
8. Новаторов В.Е. Культура маркетинга. — М.: ФОРУМ, 2012.
9. Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. — Омск, 2000.
10. Новаторов В.Е. Маркетинг культурных услуг. — Омск, 1992.
11. Новаторов В.Е. Маркетинг личности. Пособие для молодых специалистов, студентов и выпускников общеобразовательных школ. — М.: МГУКИ, 2007.
12. Новаторов В.Е. Маркетинговые исследования в сфере культуры. — Иркутск, 2005.
13. Рубцова Н.В. Внутренний маркетинг в обеспечении качества музейных услуг // Маркетинг услуг. — 2006. — №3. — С. 230–234.
14. Суханова Т.В., Лемина М.С. Особенности восприятия молодежным сегментом нестандартных форм работы кинотеатра // Маркетинг услуг. — 2013. — №4. — С. 314–323.
15. Тульчинский Г.Л. Маркетинг в сфере культуры. — СПб.: Планета музыки, 1995.
16. Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л. Маркетинг в сфере культуры. — СПб.: Планета музыки, 2009.
17. Тульчинский Г.Л. PR в сфере культуры. — СПб.: Планета музыки, 2011.