|
||
ВведениеУправление лояльностью персонала как маркетинговым активомРис. 1. Цепочка продуктивности маркетингового управления персоналом вузаТаблица 1. Принципы управления персоналом вузовРис. 2. Модель управления лояльностью персонала вузаЛитература |
1. Бланшард К. Клиентомания! Как добиться лояльности клиентов в сфере услуг. — М.: Эксмо, 2008.
2. Борисова С.Г. Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива вуза // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2012. — №3. — С. 218–233.
3. Борисова С.Г. Концепция управления маркетинговыми активами и эффективность вузов // Маркетинг услуг. — 2013. — №3. — С. 238–247.
4. Борисова С.Г. Лояльность персонала в образовательной организации // Маркетинг. — 2011. — №1. — С. 115–126.
5. Винокуров М. Высшая школа: нужна незамедлительная комплексная реформа. — Подробнее .
6. Воронцов А.В. Правовые аспекты образования в современной России. — Подробнее .
7. Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг, менеджмент и стратегии. — СПб.: Питер, 2007.
8. Исследование PricewaterhouseCoopers и Saratoga: эффективность системы управления персоналом PwC Saratoga 2013. — Подробнее .
9. Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. — М.: Олимп-Бизнес, 2008.
10. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 1997.
11. Мильнер Б.З. Теория организации. — М.: Инфра-М, 2005.
12. Райт П.М., Босвелл У.Р. Интеграция области управления человеческими ресурсами: обзор и синтез микро- и макроподходов к исследованию управления человеческими ресурсами // Российский журнал менеджмента. — 2007. — Т.5. — №1. — С. 139–172.