Современные подходы к теории и практике страхового маркетинга
Бровко С.Л.

Аннотация

Услуги имеют особенности, отличающие их от товаров: неосязаемость, неотделимость от источника, несохраняемость и др. Страховой маркетинг сильно отличается от маркетинга товаров и нефинансовых услуг, например, у страхового продукта значительный срок жизни, высокая степень государственного и саморегулирования, зависимость от макроэкономических показателей. Внутрикорпоративная культура страховой компании должна учитывать выбор каналов продаж, принципы продвижения услуги, реагировать на изменения рынка.

Содержание

1
Маркетинг страхования как частный вид маркетинга услуг
Специфика требований к страховым продуктам
Основные инструменты для комплекса маркетинга
Литература

Ключевые слова: маркетинг, страхование, продажи, исследование, макроэкономика, корпоративная культура
Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 20,798.

1. Никулина Н.Д. Страховой маркетинг. — М.: Юнити-Дана, 2012.

2. Сайт «Записки маркетолога». — marktech.ru.

3. Bell D. (2014). Location Is (Still) Everything: The Surprising Influence of the Real World on How We Search, Shop, and Sell in the Virtual One. San Diego: Beach Lane Books.

4. Fader P. (2012). Customer Centricity: Focus on the Right Customers for Strategic Advantage. New York: Wharton Digital Press.

5. Kahn B. (2013). Global Brand Power: Leveraging Branding for Long-Term Growth. New York: Wharton Digital Press.

6. Kayode O. (2014). Marketing Communications. Lagos State University: Bookboon.

Бровко Сергей Леонидович

Бровко Сергей Леонидович

Управляющий по маркетингу филиала ОСАО "РЕСО-Гарантия" в Санкт-Петербурге.

Санкт-Петербург

Окончил факультет управления морским транспортом Ленинградского высшего инженерного морского училища; в 1996 г. — Cвинбурнский университет (г. Мельбурн, Австралия) по специальности "Бизнес-администрация" (последипломное образование). В 1992 г. прошел курс по банковскому делу, финансам и страхованию в Летней школе Политехнического университета (г. Лондон), в 1995–1996 гг. — курсы по финансам и банковскому делу (банк "АБН АМРО", г. Москва). Автор нескольких статей и учебных пособий по PR.

Другие статьи автора 4