|
||
ВведениеПортовый бизнес: особенности и перспективы развития на современном этапеТаблица 1. Динамика объема перевалки груза в РоссииТаблица 2. Прибытие и отправление груза из морских портов России разными видами транспорта для доставки морем, %Рисунок. Модель морского порта в контексте взаимоотношений с другими составляющими элементамиМаркетинговые исследования в сфере портовых услугТаблица 3. Содержание и методы проведения отдельных видов маркетинговых исследованийТаблица 3. Содержание и методы проведения отдельных видов маркетинговых исследований (продолжение)Таблица 4. Теснота связей между морскими компаниями и их деловыми партнерамиТаблица 5. Устойчивость связей морских компаний со своими деловыми партнерамиЗаключениеЛитература |
1. Ботнарюк М.В. Методологические основы формирования ценности образовательных услуг на основе концепции маркетинга отношений // Маркетинг услуг. — 2015. — №1. — С. 70–77.
2. Ботнарюк М.В. Особенности управления дебиторской задолженностью на рынке стивидорных услуг: маркетинговый аспект // Маркетинг услуг. — 2014. — №2. — С. 146–155.
3. Ботнарюк М.В. Формирование ценности портовых услуг в современных условиях // Маркетинг услуг. — 2014. — №1. — С. 64–71.
4. Все грузы России // Морские порты. — 2012. — №1. — С. 84–95.
5. Все грузы России // Морские порты. — 2012. — №2. — С. 60–71.
6. Все грузы России // Морские порты. — 2013. — №1. — С. 63–71.
7. Все грузы России // Морские порты. — 2014. — №3. — С. 70–77.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 2000.
9. Единая государственная система информации об обстановке в мировом океане (ЕСИМО). — Подробнее .