Совершенствование методологии проведения маркетинговых исследований в сфере портового бизнеса
Ботнарюк М.В.

Аннотация

В статье на основании проведенного анализа предложены рекомендации по развитию методологии выполнения маркетинговых исследований в сфере портового бизнеса. Новая методика учитывает отраслевые особенности и специфику обслуживания покупателя, что обеспечит поиск альтернативных вариантов для завоевания его лояльности вследствие более детального изучения стратегии поведения и индивидуальных пожеланий.

Содержание

1
Введение
Портовый бизнес: особенности и перспективы развития на современном этапе
Таблица 1. Динамика объема перевалки груза в России
Таблица 2. Прибытие и отправление груза из морских портов России разными видами транспорта для доставки морем, %
Рисунок. Модель морского порта в контексте взаимоотношений с другими составляющими элементами
Маркетинговые исследования в сфере портовых услуг
Таблица 3. Содержание и методы проведения отдельных видов маркетинговых исследований
Таблица 3. Содержание и методы проведения отдельных видов маркетинговых исследований (продолжение)
Таблица 4. Теснота связей между морскими компаниями и их деловыми партнерами
Таблица 5. Устойчивость связей морских компаний со своими деловыми партнерами
Заключение
Литература

Ключевые слова: маркетинговые исследования, портовый бизнес, методология, партнерские отношения
Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 16,724.

1. Ботнарюк М.В. Методологические основы формирования ценности образовательных услуг на основе концепции маркетинга отношений // Маркетинг услуг. — 2015. — №1. — С. 70–77.

2. Ботнарюк М.В. Особенности управления дебиторской задолженностью на рынке стивидорных услуг: маркетинговый аспект // Маркетинг услуг. — 2014. — №2. — С. 146–155.

3. Ботнарюк М.В. Формирование ценности портовых услуг в современных условиях // Маркетинг услуг. — 2014. — №1. — С. 64–71.

4. Все грузы России // Морские порты. — 2012. — №1. — С. 84–95.

5. Все грузы России // Морские порты. — 2012. — №2. — С. 60–71.

6. Все грузы России // Морские порты. — 2013. — №1. — С. 63–71.

7. Все грузы России // Морские порты. — 2014. — №3. — С. 70–77.

8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 2000.

9. Единая государственная система информации об обстановке в мировом океане (ЕСИМО). — Подробнее .

Ботнарюк Марина Владимировна

Ботнарюк Марина Владимировна
кандидат экономических наук
доцент

Кафедра экономики и менеджмента ФГБОУ ВПО «ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова».

г. Новороссийск

Другие статьи автора 5