Стандартизация — методическая основа качества деятельности и обслуживания гостей сетевыми гостиницами
Баумгартен Л.В.

Аннотация

В статье рассмотрены вопросы, касающиеся необходимости разработки внутренних стандартов гостиничных сетей, которые регламентируют управление деятельностью гостиниц и способствуют качественному обслуживанию гостей. Дальнейшее их развитие должно быть направлено на внедрение систем управления качеством и корпоративной культуры, что является основой для выхода на международные рынки, сохранения национальной идентичности, соблюдения прав потребителей.

Содержание

Литература

Ключевые слова: гостиничные цепи, стандарты, качество, обслуживание, гости, управление, деятельность, корпоративная культура, международные рынки
Журнал: «Менеджмент качества» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 20,260.

1. Баумгартен Л.В. Обеспечение менеджмента гостиниц на основе стандартов организации // Туризм: право и экономика. — 2014. — №1.

2. Баумгартен Л.В. Стандартизация и сертификация в туризме: Учебн. пособие. — М.: Дашков и К°, 2009.

3. ГОСТ Р 1.4-2004. Стандартизация в РФ. Стандарты организаций. Общие положения». — Подробнее .

4. Золотых М. Скованные одной сетью. — Подробнее .

5. Мичелли Д. Ritz-Carltоn. Золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия. — М.: Эксмо, 2009.

6. Отели сети Озон. — Подробнее .

7. Руденко Л.Л. Технологии гостиничной деятельности: Учебн. пособие. — М.: Дашков и К°, 2013.

8. Сеть отелей Heliopark Hotels & Resorts. — Подробнее .

9. Сеть отелей Onix. — Подробнее .

Баумгартен Леонид Владимирович

Баумгартен Леонид Владимирович
к. т. н.
доцент

Старший научный сотрудник, доцент кафедры физкультуры и туризма Современной гуманитарной академии.

г. Москва

Автор восьми учебных пособий и учебников в области туризма и гостиничной деятельности.

Другие статьи автора 9