|
||
Роль бренда в получении доходовИндекс удовлетворенности потребителяТаблица 1. Стоимость российских супербрендов в 2013 г.Рисунок. Формирование компонентов индексаМенеджмент качества в договоре франчайзингаМенеджмент качества при реализации договораКонтроль качества на уровне закупокПоследующий контроль с целью улучшения качестваТаблица 2. Ведущие бренды, использующие франшизу в 2013 г.Условия, которые нельзя включить в договорИсточники |
1. Гражданский кодекс РФ от 26 января 1996 г. №14-ФЗ. — Часть2. — Подробнее . ГОСТ ISO 9000-2011. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. — Подробнее .
3. Круглов М.Г. Индекс удовлетворенности потребителей и его роль в СМК // Менеджмент сегодня. — 2009. — №5.
4. Постановление ФАС СЗО от 14 февраля 2013 г. по делу №А56-41757/2011. — Подробнее .
5. Interbrand: рейтинг самых дорогих российских брендов 2013 года. — Подробнее .
6. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения госу-дарственных и муниципальных нужд». — Подробнее .
7. Энциклопедия.ру. — Подробнее .