Менеджмент качества в договорах франчайзинга
Шестакова Е.В.

Аннотация

Сегодня многие компании предпочитают использовать уже готовые и работающие схемы — это схемы франчайзинга, когда начинающий предприниматель или только что открывшаяся компания использует уже известную марку для развития своего бизнеса, снижения рисков, связанных с получением убытков, поддержания высокого и проверенного качества продукции, и мы в данной статье рассмотрим, каким образом осуществляется менеджмент качества.

Содержание

Роль бренда в получении доходов

Индекс удовлетворенности потребителя

Таблица 1. Стоимость российских супербрендов в 2013 г.

Рисунок. Формирование компонентов индекса

Менеджмент качества в договоре франчайзинга

Менеджмент качества при реализации договора

Контроль качества на уровне закупок

Последующий контроль с целью улучшения качества

Таблица 2. Ведущие бренды, использующие франшизу в 2013 г.

Условия, которые нельзя включить в договор

Источники

Ключевые слова: роль бренда, договоры франчайзинга, менеджмент качества в договорах франчайзинга
Журнал: «Менеджмент качества» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 19,694.

1. Гражданский кодекс РФ от 26 января 1996 г. №14-ФЗ. — Часть2. — Подробнее . ГОСТ ISO 9000-2011. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. — Подробнее .

3. Круглов М.Г. Индекс удовлетворенности потребителей и его роль в СМК // Менеджмент сегодня. — 2009. — №5.

4. Постановление ФАС СЗО от 14 февраля 2013 г. по делу №А56-41757/2011. — Подробнее .

5. Interbrand: рейтинг самых дорогих российских брендов 2013 года. — Подробнее .

6. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения госу-дарственных и муниципальных нужд». — Подробнее .

7. Энциклопедия.ру. — Подробнее .

Шестакова Екатерина Владимировна

Шестакова Екатерина Владимировна
к. ю. н.

Генеральный директор ООО «Актуальный менеджмент».

г. Москва

Другие статьи автора 15