|
||
Восприятие качества и ценности туристского продукта потребителем;Соотношение стоимости и ценности идеального и реального туристского продукта;Соотношение ценности и стоимости туристского продукта на примере конкретного тура; |
1. Глудкин О.П. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин; под ред. О.П. Глудкина. — М.: Радио и связь, 1999.
2. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник / Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева. — М.: Издательский дом «Альпина», 2001.
3. Разумовская А.Л., Янченко В.М. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика. — М.: Вершина, 2006.