Влияние соотношения стоимости и ценности туристского продукта на удовлетворенность потребителей
Баумгартен Л.В.

Аннотация

В российских условиях материальные и другие возможности потребителей играют решающую роль при покупке туристского продукта. Удовлетворенность туристов определяется не только качеством продукта, но и его ценностью и стоимостью.

Содержание

1
Восприятие качества и ценности туристского продукта потребителем;
Соотношение стоимости и ценности идеального и реального туристского продукта;
Соотношение ценности и стоимости туристского продукта на примере конкретного тура;

Ключевые слова: туристский продукт, ценность услуги, функциональное качество, техническое качество, неудовлетворенные запросы, дефекты продукта, пробный тур
Журнал: «Маркетинг услуг» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 8,177.

1. Глудкин О.П. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин; под ред. О.П. Глудкина. — М.: Радио и связь, 1999.

2. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник / Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева. — М.: Издательский дом «Альпина», 2001.

3. Разумовская А.Л., Янченко В.М. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика. — М.: Вершина, 2006.

Баумгартен Леонид Владимирович

Баумгартен Леонид Владимирович
к. т. н.
доцент

Старший научный сотрудник, доцент кафедры физкультуры и туризма Современной гуманитарной академии.

г. Москва

Автор восьми учебных пособий и учебников в области туризма и гостиничной деятельности.

Другие статьи автора 9