Организационно-методические вопросы повышения квалификации топ-менеджеров сферы услуг: опыт Гарвардской школы бизнеса
Новаторов Э.В.

Аннотация

На основе опыта участия в программе Achieving breakthrough service: leveraging employee and customer satisfaction for profit and growth Гарвардской школы бизнеса автор раскрывает организационные и методические аспекты переподготовки топ-менеджеров, методы обучения, характеризует стиль общения преподавателей со студентами. Опыт Гарвардской школы бизнеса, безусловно, может быть полезен при организации в Российской Федерации любых программ подготовки и переподготовки топ-менеджеров.

Содержание

Общая информация о программе;

Концепция программы;

Организация программы;

Учебно-методическое обеспечение семинара;

Стиль преподавания;

Выводы и рекомендации;

Ключевые слова: бизнес-образование, повышение квалификации, структурное наблюдение, кейсовый метод, стиль преподавания
Журнал: «Маркетинг услуг» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 11,309.

1. Childress S. (2001). «Discussion groups: an integral part of case method learning at Harvard business School». Executive Education, July.

2. Guba E.G., Lincoln Y.S. (1994). «Competing paradigms in qualitative research». In: Denzin N., Lincoln Y. (Eds). Handbook of Qualitative Methodology, Sage Publications.

3. Gultung J. (1990). «Theory formation in social research: a plea for pluralisms In: Oyen E. (Eds). Comparative Methodology: Theory and Practice in International Social Research, London, Sage Publications, pp. 96-112.

4. Hammond J. (2002). «Learning by the case method». Harvard Business School, Note 9-376-241, April.

5. Lincoln Y.S., Guba E.G. (1985). Naturalistic Inquiry. Newbury Park, Calif, Sage Publications.

6. Little D. (1991). Varieties of Social Explanation. Boulder, Colo, Westview.

7. Sasser E.Jr., Hessket J. (2003). The Value Profit Chain: Treat Employees Like Customers and Treat Customers Like Employees. N.Y., Free Press.

Новаторов Эдуард Владимирович

Новаторов Эдуард Владимирович
Ph.D.
профессор

Член Европейской академии менеджмента (EURAM), профессор кафедры менеджмента Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 23