Знание и удовлетворение потребностей клиентов - путь к превосходному сервису: опыт туристического бизнеса
Иордахе К., Чиохина Ю., Декузеара Р., Хиту Р.

Аннотация

Удовлетворенность потребителей должна представлять собой главную цель любой компании сферы туристического бизнеса, и для ее достижения требуется глубокое знание ожиданий клиентов. Высокий уровень сервиса зависит от соблюдения некоторых требований, определяющих качество обслуживания, на которое рассчитывает клиент. В статье пойдет речь о том, что именно учет этих условий является в данном случае основной задачей.

Ключевые слова: удовлетворенность клиентов, туристическая компания, уровень сервиса, внутренний маркетинг, удовлетворенность сотрудников
Журнал: «Маркетинг услуг» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 17,639.

1. Bruhn M. (2001). Orientareaspreclienti. Temeliaafaceriidesucces. Editura Economica, Bucureti.

2. Cetina I., Brandabur R.E. (2004). Marketingulserviciilor. Abordare teoretica istudiidecaz. Editura Uranus, Bucureti.

3. Dumitrescu L. (1998). Marketingul serviciilor. Editura Imago, Sibiu.

4. Olteanu V. (2001). Marketingul serviciilor. Editura Uranus, Bucureti.

5. Snak O. (2001). Economia turismului. Editura Expert.

6. Zeithaml V.A., Bitner MJ. (1996). Services Marketing, 1st ed. Irwin McGraw-Hill.

Иордахе Кармен
доктор наук

Лектор Университета Constantin Brâncoveanu, факультет маркетинг-менеджмента на коммерческих предприятиях.

Питешти, Румыния

Чиохина Юлиана
доктор наук

Доктор наук в Университете Constantin Brâncoveanu, факультет маркетинг-менеджмента на коммерческих предприятиях.

Декузеара Разван
доктор наук

Доктор наук, ассистент в Университете Constantin Brâncoveanu, факультет маркетинг-менеджмента на коммерческих предприятиях.

Питешти, Румыния

Хиту Рамона
доктор наук

Доктор наук, ассистент в Университете Constantin Brâncoveanu, факультет маркетинг-менеджмента на коммерческих предприятиях.

Питешти, Румыния