Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг услуг > №3, 2009 > Статья

Стратегии интернационализации, интеграции и консолидации капитала международных гостиничных компаний



Журнал: "Маркетинг услуг", #3, 2009 г.
Рубрика: Слияния и поглощения   Глобальный брендинг  

Ключевые слова: гостиничные компании, экспансия, интернационализация, интеграция



Процессы интернационализации и глобализации повлияли на поведение международных гостиничных компаний: на мировом рынке гостиничных услуг прослеживается явная тенденция к экспансии МНГК и консолидации их капитала. В статье автор рассматривает процессы интернационализации и глобализации международного гостиничного бизнеса, тенденцию к консолидации капитала гостиничных компаний и укрупнения самих гостиничных объектов, а также стратегии вертикальной, горизонтальной и диагональной интеграции МНГК.

Содержание статьи.
• Укрупнение гостиничных комплексов и консолидация капитала на мировом рынке гостиничных услуг
• Глобализация гостиничного бизнеса и интернационализация международных гостиничных компаний
• Стратегии интеграции международных гостиничных компаний

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (147 Kb, 16 стр.)


Бурнацева Элла Руслановна

Бурнацева Элла Руслановна
Ученая степень: кандидат экономических наук
К. э. н., магистр менеджмента, директор по маркетингу российского рынка EGGER GmbH до 2012 г., с 2012 г. — соучредитель и директор департамента event-маркетинга BRIDGEM JSC.
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Event-Маркетинг в комплексе внешних и внутренних коммуникаций компании «Эггер»
Журнал: Event-маркетинг, #2, 2013 г.

2. Актуальные тенденции развития инновационных технологий в Event-маркетинге
Журнал: Event-маркетинг, #4, 2012 г.

3. Влияние социально-демографических факторов на тенденции развития международного туризма и гостиничного бизнеса
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2011 г.

4. Тенденции специализации и индивидуализации сервиса отелей на рынке гостиничных услуг, виды специализированных средств размещения
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2011 г.

5. Формы экспансии международных гостиничных компаний (МНГК) на зарубежные рынки
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2009 г.

6. Стратегии интернационализации, интеграции и консолидации капитала международных гостиничных компаний
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru