Глубина резкости. Полная прозрачность маркетингового процесса, или как продать в условиях кризиса
Антипов А.С.

Аннотация

В период, когда каждая копейка маркетингового бюджета на счету, а рекламные агентства поочередно предлагают противоречащие друг другу концепции, заказчику необходим некий "маяк", ориентир, позволяющий клиенту разбираться в массе предложений. В статье описаны понятные и легко реализуемые правила проведения маркетинговых мероприятий в период кризиса. Особый интерес материал будет представлять для маркетологов, осуществляющих деятельность на рынке массовых продуктов.

Содержание

Не надо экспериментов;

Лучше меньше, да лучше;

Лучше больше, да лучше;

Продвигаем лучшее;

Модель маркетингового продукта;

Размер и срок предоставления скидок;

Сообщение без излишеств: хорошие новости;

"Проявка пленки": что получилось?;

Ключевые слова: дисконт, рекламный эфир, подрядчики, рекламный ролик, простое сообщение, новости, эффективность, цель, контроль
Журнал: «Маркетинг услуг» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 18,548.

Антипов Алексей Сергеевич

Антипов Алексей Сергеевич

Руководитель службы маркетинга компании "Тойота Центр Пермь".

Пермь

В течение последних семи лет занимал должность начальника отдела маркетинга компании "Верра Моторс", являлся разработчиком рекламы в креативной группе "Майский жук" и начальником бюро рекламы на крупнейшем в Европе кабельном заводе "Камкабель". В настоящее время также осуществляет консультирование в сфере маркетинга и рекламы.

Другие статьи автора 2