В период, когда каждая копейка маркетингового бюджета на счету, а рекламные агентства поочередно предлагают противоречащие друг другу концепции, заказчику необходим некий "маяк", ориентир, позволяющий клиенту разбираться в массе предложений. В статье описаны понятные и легко реализуемые правила проведения маркетинговых мероприятий в период кризиса. Особый интерес материал будет представлять для маркетологов, осуществляющих деятельность на рынке массовых продуктов.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Антипов Алексей Сергеевич
Руководитель службы маркетинга компании "Тойота Центр Пермь".
Пермь
В течение последних семи лет занимал должность начальника отдела маркетинга компании "Верра Моторс", являлся разработчиком рекламы в креативной группе
"Майский жук" и начальником бюро рекламы на крупнейшем в Европе кабельном заводе "Камкабель". В настоящее время также осуществляет консультирование
в сфере маркетинга и рекламы.