|
||
1 |
Определение стандартизации и ее роль в деятельности предприятия | |
2 |
Анализ комплекса национальных стандартов в области общественного питания | |
3 |
Таблица. Соответствие положений действующих стандартов в области общественного питания современным | |
6 |
Стандарты и нормативные акты в области качества, распространяющиеся на сферу общественного питания | |
7 |
Обеспечение качества и безопасности продукции организаций общественного питания | |
8 |
Общие требования к услугам общественного питания и требования к их безопасности | |
9 |
Методы контроля качества услугИсточники |
1. Баумгартен Л.В. Метрология, стандартизация и сертификация в сервисе и туризме. — М.: КноРус, 2016.
2. Баумгартен Л.В. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг. — М.: Академия, 2013.
3. Баумгартен Л.В. Стандартизация и сертификация в туризме. — М.: Дашков и К, 2009.
4. Баумгартен Л.В. Cтандарты качества проведения экскурсий: Учебное пособие. — М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2015.
5. ГОСТ 30524-2013 «Общественное питание. Требования к персоналу». — Подробнее .
6. ГОСТ 31815-2012 «Оценка соответствия. Порядок проведения инспекционного контроля в процедурах сертификации». — Подробнее .
7. ГОСТ 31986-2012 «Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки качества продукции общественного пита-ния». — Подробнее .
8. ГОСТ 31988-2012 «Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и потерь сырья и пищевых продуктов при производстве продукции общественного питания». — Подробнее .
9. ГОСТ 31984-2012 «Услуги общественного питания. Общие требования». — Подробнее .
10. ГОСТ 31989-2012 «Услуги общественного питания. Общие требования к заготовочным предприятиям общественного питания». — Подробнее .
11. ГОСТ 32692-2014 «Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях обще-ственного питания». — Подробнее .
12. ГОСТ 30389-2013 «Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования». — Подробнее .
13. ГОСТ 30390-2013 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия». — Подробнее .
14. ГОСТ 31985-2013 «Услуги общественного питания. Термины и определения». — Подробнее .
15. ГОСТ 31987-2012 «Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требо-вания к оформлению, построению и содержанию». — Подробнее .
16. ГОСТ Р 55568-2013 «Оценка соответствия. Порядок сертификации систем менеджмента качества и систем экологического менедж-мента». — Подробнее .
17. ГОСТ Р 54659-2011 «Оценка соответствия. Правила проведения добровольной сертификации услуг (работ)». — Подробнее .
18. ГОСТ Р 53603-2009 «Оценка соответствия. Схемы сертификации продукции в Российской Федерации». — Подробнее .
19. ГОСТ Р 50691-2013 «Услуги населению. Модель системы обеспечения качества услуг». — Подробнее .
20. ГОСТ Р 52113-2014. «Услуги населению. Номенклатура показателей качества услуг». — Подробнее .
21. ГОСТ Р 54607.1-2011 «Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть1. Отбор проб и подготовка к физико-химическим испытаниям». — Подробнее .
22. ГОСТ Р 54609-2011 «Услуги общественного питания. Номенклатура показателей качества продукции общественного питания». — Подробнее .
23. ГОСТ Р 55051-2012 «Услуги общественного питания. Общие требования к кейтерингу». — Подробнее .
24. ГОСТ Р ИСО/МЭК 17021 «Оценка соответствия. Требования к органам, проводящим аудит и сертификацию систем менеджмента». — Подробнее .
25. ГОСТ Р ИСО 19011-2012 «Руководящие указания по аудиту систем менеджмента». — Подробнее .
26. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования». — Подробнее .
27. Закон «О техническом регулировании». — Подробнее .
28. Ловачева Г.Н., Мглинец А.И., Успенская Н.Р. Стандартизация и контроль качества продукции общественного питания. — М.: Экономи-ка, 1990.
29. Организация работы и стандартизация качества услуг на предприятиях питания при гостиницах. — М.: ОАО «ГАО «МОСКВА», 2007.
30. Панова Л.А. Метрология, стандартизация и сертификация в общественном питании: Учебник для средних специальных учебных заве-дений. — М.: Дашков и К, 2009.
31. Правила оказания услуг общественного питания, утверждены Постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. №1036. — Подробнее .
32. РД 50-64-84 «Методические указания по разработке государственных стандартов, устанавливающих номенклатуру показателей каче-ства групп однородной продукции». — Подробнее .
33. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1078-01». — Подробнее .
34. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и услови-ям хранения пищевых продуктов». — Подробнее .
35. Санитарные правила «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборо-тоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. СанПиН 2.3.6.1079-01». — Подробнее .
36. Сфиев Ш.А. Формирование системы управления качеством услуг на предприятиях общественного питания: Дис. к. э. н. — Махачкала, 2010. — 161 с.