Корпоративная культура как ключевой фактор эффективности. Особенности российской практики
Оберемко В.А.

Аннотация

Статья посвящена корпоративной культуре, которая рассматривается как фактор, определяющий эффективность и качество работы сотрудников российских компаний. Основываясь на собственном профессиональном опыте, автор выделяет основные факторы, воздействующие на культуру и микроклимат в организации, демонстрирует их системное значение, перечисляет барьеры, препятствующие формированию эффективной команды, а также предлагает пути развития корпоративной культуры.

Содержание

1
От редакции

2
Принципы развитой корпоративной культуры
Введение

3
Доверие
Обратная связь
Негативные особенности российской практики корпоративного взаимодействия

4
Обучение и поддержка
Постановка целей и задач

5
Развитие корпоративной культуры

6
Заключение

Ключевые слова: корпоративная культура, корпоративная этика, мотивация, обучение
Журнал: «Менеджмент качества» — №1, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 16,060.

Оберемко Владислава Алексеевна

г. Москва

С 2013 г. по 2016 г. руководила отделами проектного сопровождения и контроля качества клиентского обслуживания крупных розничных банков. Сфера профессиональных интересов: изучение и оптимизация клиентского опыта, контроль качества обслуживания, реинжиниринг бизнес-процессов в сфере финансовых услуг.