|
||
1 |
Проблема оценки качества социальных услуг в россии | |
3 |
Международный опыт | |
4 |
Таблица 1. Анализ критериев, показателей и рекомендаций | |
7 |
Сравнение российской и международной практики оценки качества социальных услуг | |
8 |
Таблица 2. Пример оценки соответствия качества услуг требованиям стандартовТаблица 3. Итоговая оценка соответствия качества услуг требованиям стандарта | |
9 |
Социальные услуги и социальные инициативы | |
12 |
Источники |
1. ГОСТ Р ИСО 10001-2009 «Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для орга-низаций». — Подробнее .
2. ГОСТ Р ИСО 10003-2009 «Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных во-просов вне организации». — Подробнее .
3. ГОСТ ISO 9001-2011 «Системы менеджмента качества. Требования». — Подробнее .
4. Круглов М.Г., Шишков Г.М. Менеджмент качества как он есть. — М.: Эксмо, 2007.
5. На заседании Общественного совета при Министерстве социального развития и труда Камчатского края подведены итоги независи-мой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания Камчатского края в 2015 году. — Подробнее .
6. Независимая система оценки качества. — Подробнее .
7. О независимой оценке качества оказания услуг организаций, оказывающих социальные услуги (на примере организаций социально-го обслуживания). — Подробнее .
8. Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях. —Подробнее .
9. Оценка качества социального обслуживания: подходы, критерии, методы. — Подробнее .
10. Потапова М.В., Сабиров Л.Ф., Амиров Н.Б. Оценка эффективности деятельности медицинского учреждения при внедрении системы менеджмента качества. — Подробнее .
11. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31 декабря 2013 г. №792 «Об утверждении Кодекса эти-ки и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания». — Подробнее .
12. Романычев И.С., Стрельникова Н.Н., Топчий Л.В. Социальная квалиметрия: оценка качества и стандартизация социальных услуг. — М.: Дашков и К, 2016.
13. Сайт ГБУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Возрождение». — http://kidshelp.ru.
14. Фасхиев Х.А. Оценка удовлетворенности потребителей как механизм повышения качества продукции // Менеджмент качества. — 2015. — №1. — С. 28–42.
15. Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации». — Подробнее .
16. Эффективность использования грантов. — Подробнее .
17. APS Quality Standard. — Подробнее .
18. Improving National Standards. — Подробнее .
19. Investing in Volunteers. — Подробнее .
20. Investing in Volunteers for Employers. — Подробнее .
21. ISO 9001:2015 Quality Management Systems — Requirements. — Подробнее .
22. Paradigm Malibu. Adolescent Treatment Center. — Подробнее .
23. PQASSO Quality Mark. — Подробнее .
24. Practical Quality Assurance System for Small Organisations (PQASSO). — Подробнее .
25. Ratings. — Подробнее .
26. Regulating Quality and Safety of Health and Social Care. International Experiences. — Подробнее .
27. Star Social Firm. — Подробнее .
28. The Common Assessment Framework (CAF). Improving Public Organisations through Self-Assessment. — Подробнее .
29. The Health and Social Care Act 2008 (Regulated Activities) Regulations 2014. — Подробнее .
30. Volunteer Centre Quality Accreditation. — Подробнее .