Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент качества > №1, 2016 > Статья

Современная оценка качества социальных услуг. Деятельность некоммерческих организаций в новых условиях



Журнал: "Менеджмент качества", #1, 2016 г.
Рубрика: Менеджмент качества  

Ключевые слова: оценка качества социальных услуг, некоммерческие организации, организации социального обслуживания, улучшение качества, аккредитация некоммерческих организаций, социальные инициативы



Статья посвящена независимой оценке качества социальных услуг в регионах. Автор анализирует систему оценки данных услуг с точки зрения современных требований к менеджменту их качества, сравнивает российский и международный опыт в данной области, а также рассматривает инициативы, которые могли бы помочь усовершенствовать не только систему оценки качества социальных услуг, но и работу некоммерческих организаций в целом.

Содержание статьи.
• Проблема оценки качества социальных услуг в россии
• Международный опыт
— Таблица 1. Анализ критериев, показателей и рекомендаций
• Сравнение российской и международной практики оценки качества социальных услуг
— Таблица 2. Пример оценки соответствия качества услуг требованиям стандартов
— Таблица 3. Итоговая оценка соответствия качества услуг требованиям стандарта
• Социальные услуги и социальные инициативы
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (138 Kb, 12 стр.)


Южакова Илона Юрьевна

Южакова Илона Юрьевна
Генеральный директор АНО «Центр обеспечения качества деятельности некоммерческих организаций «ОКНО»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Внедрение систем менеджмента качества в некоммерческой организации: дорожная карта
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2018 г.

2. Качество территориального общественного самоуправления
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2018 г.

3. Стандартизация — недостающий инструмент для развития инфраструктуры некоммерческого сектора в России
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2018 г.

4. Анализ заинтересованных сторон как механизм инициирования социальных проектов некоммерческих организаций
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2017 г.

5. Стандартизация — эффективный инструмент повышения доверия к деятельности НКО
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2016 г.

6. Современная оценка качества социальных услуг. Деятельность некоммерческих организаций в новых условиях
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2016 г.

7. Обеспечение качества в организациях социального обслуживания
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru