Как правильно потратить рекламный бюджет. Школа выживания для среднего бизнеса
Тарасова Л.А.

Аннотация

В статье речь пойдет о маркетинге и рекламе для среднего бизнеса, о том, как правильно выбирать коммуникации, кому доверять реализацию рекламных мероприятий и сколько за это платить. Открываются секреты "осваивания" бюджета рекламными и маркетинговыми агентствами, даются практические советы по увеличению эффективности маркетинга и минимизации затрат на рекламу в условиях российского рынка.

Содержание

С чего же начать;

Маркетинговые коммуникации для среднего бизнеса;

PR или правильная публичность;

Интернет;

Партизанский маркетинг;

BTL;

Прямая реклама;

Ключевые слова: небольшой рекламный бюджет, концепция продвижения, рекламная кампания, маркетинг своими силами, правда о рекламных агентствах
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 23,429.

1. Тарасова Л.А. Маркетинговые коммуникации. — 2007. — № 2.

2. Тарасова Л.А. Маркетинговые коммуникации. — 2006. — №6.

3. Левинсон Д.К. Партизанский маркетинг. — М.: Феникс, 2003.

Тарасова Людмила Андреевна

Тарасова Людмила Андреевна

Независимый бизнес-консультант. С 2006 г. работает в сфере маркетинга и рекламы.

Москва

С 1996 г. работает в сфере маркетинга и рекламы. Оказывала консалтинговые услуги по продвижению брендов российским и иностранным компаниям. С 2004 г. по март 2007 г. — директор по маркетингу компании "Кухнистрой".

Другие статьи автора 5