Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №2, 2008 > Статья

Как правильно потратить рекламный бюджет. Школа выживания для среднего бизнеса



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2008 г.
Рубрика: Разработка рекламной стратегии  

Ключевые слова: небольшой рекламный бюджет, концепция продвижения, рекламная кампания, маркетинг своими силами, правда о рекламных агентствах



В статье речь пойдет о маркетинге и рекламе для среднего бизнеса, о том, как правильно выбирать коммуникации, кому доверять реализацию рекламных мероприятий и сколько за это платить. Открываются секреты "осваивания" бюджета рекламными и маркетинговыми агентствами, даются практические советы по увеличению эффективности маркетинга и минимизации затрат на рекламу в условиях российского рынка.

Содержание статьи.
• С чего же начать
• Маркетинговые коммуникации для среднего бизнеса
• PR или правильная публичность
• Интернет
• Партизанский маркетинг
• Прямая реклама

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (101 Kb, 8 стр.)


Тарасова Людмила Андреевна

Тарасова Людмила Андреевна
Независимый бизнес-консультант. С 2006 г. работает в сфере маркетинга и рекламы.
Биография: С 1996 г. работает в сфере маркетинга и рекламы. Оказывала консалтинговые услуги по продвижению брендов российским и иностранным компаниям. С 2004 г. по март 2007 г. — директор по маркетингу компании "Кухнистрой".

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Повышение конкурентоспособности отечественных компаний
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2009 г.

2. Кризис во благо. Маркетинговая стратегия для тех, кто намерен бороться с обстоятельствами
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2009 г.

3. Как правильно потратить рекламный бюджет. Школа выживания для среднего бизнеса
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2008 г.

4. PR на мебельном рынке, или Правильная публичность
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2007 г.

5. Нестандартные способы продвижения: как это работает
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru