Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами торговой сети
Черепанова А.Е.

Постановка задачи;
Методология исследования и полученные результаты;
Формирование плана мероприятий для разработки системы управления взаимоотношениями с клиентами данной розничной сети;

Ключевые слова: программа лояльности, бонус, торговая сеть, модель типа лояльности, модель пяти сил, система взаимоотношений, постоянный клиент

Аннотация

Автор описывает специфику формирования системы потребительской лояльности на примере розничной сети, специализирующейся на продаже мультимедийной продукции. В статье описаны задачи, стоявшие перед компанией, и предложенные методы их решения. Автор рассказывает, как определить, нужна ли
программа лояльности для конкретной компании на каждой отдельной стадии
развития, как расставить необходимые акценты при ее создании и разработать
стратегию взаимодействия компании с клиентами.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 31,736

1. Райхельд Ф., Тил Т. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности. — М.: Вильямс, 2005.

2. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 1996.

3. Бюш кен И. Возьми клиента в заложники: как это делается. — М.: Секрет фирмы, 2006.

4. Гитомер Дж. Удовлетворение покупателя — ничто, покупательская лояльность — все. — СПб.: Питер, 2004.

Черепанова Алена Евгениевна

Черепанова Алена Евгениевна

Директор по маркетингу и аналитике, заместитель генерального директора по проектам LMC Group.

Москва

Под ее руководством в 2006–2007 гг. были реализованы проекты по разработке и внедрению программ лояльности для таких компаний, как торговая сеть (ТС) "Настроение", ТС Dixis, ТС "Сток-центр", Центр молекулярной диагностики и другие. Имеет восьмилетний опыт работы в области маркетинга.