Ключевые слова: Удовлетворенность клиентов, методики оценки
удовлетворенности, управление удовлетворенностью
Аннотация
Для чего и как проводить исследование удовлетворенности клиентов? Какие методики измерения использовать? Как избежать типичных ошибок и получить достоверные данные, грамотное использование которых реально отразится на бизнесе компании? Как управлять удовлетворенностью клиентов? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Куликова Зоя Валентиновна
Заместитель директора департамента аналитического маркетинга "Росинтер Ресторантс".
Москва
Окончила Ярославский педагогический университет. В маркетинге с 2001 г. Прошла
стажировку в Голландии по программе Нидерландского Института Маркетинга. Соискатель Московского государственного университета сервиса,
тема диссертации — "Механизм
формирования потребительской
лояльности в сфере услуг". Работала бренд-менеджером ГК "Молочное Дело"
(бренд "Благода"). .