"Синтез науки и искусства" мерчандайзинга 
Панкова И.

Визуализация общей идеи;
Восприятие витрин с разных направлений движения и приемы вовлечения
в "приключение";
Функциональная предназначенность витрин;
"Правила игры" и большие секреты;

Ключевые слова: Витрина, восприятие витрины, визуализация идеи, мерчандайзинг, поток покупателей

Аннотация

В статье рассмотрены практические приемы и раскрыты секреты искусства мерчандайзинга на примере конкретного проекта оформления витрин магазина меховых изделий.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 18,677
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Панкова Ирина

Панкова Ирина

Бренд-менеджер ООО "Л.А.фэшн".

Москва

Окончила Высшую школу менеджмента ГУ-ВШЭ по программе "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды", училась в Лаборатории моды Вячеслава Зайцева по специальности "Дизайн костюма". Участвовала в "Московских дефиле" в апреле 2003 г. с коллекцией женской одежды "Опаловая осень" сезона осень 2003 — весна 2004.

Другие статьи автора 2