Сложно ли оценить лояльность 
Аксельрод Д.

Оценка лояльности: первые шаги;
Мы говорим "маркетинг" —
подразумеваем "сегментация";
Важно знать причины изменения лояльности;
Важна история перемен, а не констатация факта;
Лояльность и перспективность;
Лояльность и удовлетворенность;
Нет регламентов работы — нет CRM;
Применимо ли все это на практике;

Ключевые слова: Лояльность, градация клиентов по степени лояльности, CRM-системы, внедрение CRM, статус лояльности, разница между лояльностью и удовлетворенностью

Аннотация

Многочисленные публикации и книги по стратегии CRM убеждают нас в том, что лояльность клиента - краеугольный камень современного бизнеса в условиях высокой конкуренции. Цель данной статьи - не доказать ценность лояльности клиентов для бизнеса, а рассмотреть практические аспекты градации клиентов по степени лояльности.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 11,440
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Аксельрод Дарий

Аксельрод Дарий

Консультант по Microsoft Navision в компании "КОРУС Консалтинг".

Санкт-Петербург

Окончил Ленинградский институт авиационного приборостроения по специальности "Системы автоматизированного проектирования". Прошел курсы "Системы искусственного интеллекта", "Управление проектами по методике Project Management Institute (John Gordon)", Microsoft OLAP. В 1996– 2001 гг. — руководитель проектов, программист, администратор ERP-системы. Разрабатывал проекты на базе продуктов Sybase в компании "Поликом Про". В 2001– 2004 гг. — руководитель направления "1С:Предприятие" в компании "Поликом Про".