Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №5, 2005 > Статья

Коммуникации внутри компании и вне ее. Зачем это нужно и нужно ли



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2005 г.
Рубрика: Управление преобразованиями   Корпоративная культура  

Ключевые слова: Корпоративная культура, корпоративные легенды и мифы, внутренний и внешний PR, имидж, лояльные клиенты



Рано или поздно любая компания сталкивается с так называемыми "болезнями роста". Эта ситуация знакома всем менеджерам высшего звена, чьи компании прошли через стадию бурного развития, взрывоподобного роста числа лояльных клиентов. Многие фирмы были "убиты" этим взрывом, многие растеряли клиентов из-за того, что не смогли вовремя оценить его опасность. В статье описываются противоречия, связанные с тем, что компания оказывается не в состоянии удовлетворить порожденный ею же самой спрос.

Содержание статьи.
• Болезни роста: суть проблемы
• Анализ ситуации: что, когда и как происходит
• В чем проблема
• Что можно было сделать до того и что можно сделать сейчас
• Конфликт набрал мощь
• Превентивные меры

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (115 Kb, 5 стр.)


Калымбаев Дамир

Калымбаев Дамир
Менеджер по продажам "Юнит Копир Плюс".
Биография: Окончил Камышинское высшее военно-строительное командное училище, специальность — "Электроснабжение военных объектов"; бизнес-курс "Менеджер по продажам" в Школе Менеджеров "Арсенал". Прошел тренинги: "Технология успеха", "Тренинг эффективных продаж", "Ораторское искусство", "Технология продаж", "Технологии продаж ризографов", "Телефонные коммуникации", "Искусство продаж".
Участвовал в семинаре "Мерчандайзинг", практикуме "Стимулирование сбыта", семинаре-практикуме "Актуальные проблемы управления персоналом".

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Коммуникации внутри компании и вне ее. Зачем это нужно и нужно ли
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2005 г.

2. Где взять порох, чтобы наполнить пороховницы, или кем и как укомплектовать отдел продаж
Журнал: Управление продажами, #5, 2005 г.

3. Когда начинают продавать начинающие сеилз-менеджеры?
Журнал: Управление продажами, #2, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru