Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №5, 2005 > Статья | |||||
Коммуникации внутри компании и вне ее. Зачем это нужно и нужно ли Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2005 г. Рубрика: Управление преобразованиями Корпоративная культура Ключевые слова: Корпоративная культура, корпоративные легенды и мифы, внутренний и внешний PR, имидж, лояльные клиенты Рано или поздно любая компания сталкивается с так называемыми "болезнями роста". Эта ситуация знакома всем менеджерам высшего звена, чьи компании прошли через стадию бурного развития, взрывоподобного роста числа лояльных клиентов. Многие фирмы были "убиты" этим взрывом, многие растеряли клиентов из-за того, что не смогли вовремя оценить его опасность. В статье описываются противоречия, связанные с тем, что компания оказывается не в состоянии удовлетворить порожденный ею же самой спрос. Содержание статьи. • Болезни роста: суть проблемы • Анализ ситуации: что, когда и как происходит • В чем проблема • Что можно было сделать до того и что можно сделать сейчас • Конфликт набрал мощь • Превентивные меры
![]() Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей Как скачать (115 Kb, 5 стр.)
|