Коммуникации внутри компании и вне ее. Зачем это нужно и нужно ли 
Калымбаев Д.

Болезни роста: суть проблемы;
Анализ ситуации: что, когда и как происходит;
В чем проблема;
Что можно было сделать до того и что можно сделать сейчас;
Конфликт набрал мощь;
Превентивные меры;

Ключевые слова: Корпоративная культура, корпоративные легенды и мифы, внутренний и внешний PR, имидж, лояльные клиенты

Аннотация

Рано или поздно любая компания сталкивается с так называемыми "болезнями роста". Эта ситуация знакома всем менеджерам высшего звена, чьи компании прошли через стадию бурного развития, взрывоподобного роста числа лояльных клиентов. Многие фирмы были "убиты" этим взрывом, многие растеряли клиентов из-за того, что не смогли вовремя оценить его опасность. В статье описываются противоречия, связанные с тем, что компания оказывается не в состоянии удовлетворить порожденный ею же самой спрос.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 17,934
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Калымбаев Дамир

Калымбаев Дамир

Менеджер по продажам "Юнит Копир Плюс".

Москва

Окончил Камышинское высшее военно-строительное командное училище, специальность — "Электроснабжение военных объектов"; бизнес-курс "Менеджер по продажам" в Школе Менеджеров "Арсенал". Прошел тренинги: "Технология успеха", "Тренинг эффективных продаж", "Ораторское искусство", "Технология продаж", "Технологии продаж ризографов", "Телефонные коммуникации", "Искусство продаж".
Участвовал в семинаре "Мерчандайзинг", практикуме "Стимулирование сбыта", семинаре-практикуме "Актуальные проблемы управления персоналом".

Другие статьи автора 3