Как выжить в тени гигантов? Особенности локального продвижения товаров с небольшой долей рынка на примере продукции Schick 
Аранович О.

Ключевые слова: Локальная промо-акция, повышение уровня продаж, бонусы для торговых представителей, информирование конечных потребителей

Аннотация

В статье описан опыт проведения успешной локальной промо-акции по продвижению товаров под маркой Schick. В основе идеи промоушна - дополнительная мотивация всех участвующих в движении товара людей: торговых представителей, сотрудников розничных точек и конечных потребителей.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 11,259
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Аранович Олег

Аранович Олег

Директор по развитию компании компании "Алиди".

Нижний Новгород

Окончил Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского по специальности "Журналистика". В 2003 г. защитил кандидатскую диссертацию по специальности "Социология управления". До работы в "Алиди" занимался практической журналистикой, а также административной работой в печатных СМИ.

Другие статьи автора 4