Ключевые слова: Локальная промо-акция, повышение уровня
продаж, бонусы для торговых представителей, информирование конечных потребителей
Аннотация
В статье описан опыт проведения успешной локальной промо-акции по продвижению товаров под маркой Schick. В основе идеи промоушна - дополнительная мотивация всех участвующих в движении товара людей: торговых представителей, сотрудников розничных точек и конечных потребителей.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Аранович Олег
Директор по развитию компании компании "Алиди".
Нижний Новгород
Окончил Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского по специальности "Журналистика".
В 2003 г. защитил кандидатскую диссертацию по специальности "Социология управления". До работы в "Алиди" занимался практической журналистикой, а также административной работой в печатных СМИ.