Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке недвижимости 
Комова Е.

Наиболее эффективные стратегии развития компаний на рынке недвижимости;
Средние затраты на рекламу;
Наиболее эффективная реклама;

Ключевые слова: Стратегия развития компании, затраты на рекламу, каналы коммуникаций, способы информирования потребителей

Аннотация

В статье описаны особенности маркетинговых коммуникаций на рынке недвижимости. Рассмотрены популярные стратегии развития компаний в данной сфере, проанализированы наиболее эффективные каналы коммуникаций с потребителями риелторских услуг.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 8,148
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Комова Елена

Комова Елена

Директор управления маркетингом ООО "Агентство недвижимости "Домострой 2000" (ТМ "Домострой").

Москва

Окончила биоинженерный факультет Казанского государственного технологического университета, факультет менеджмента Казанского государственного финансово-экономического института. Профессиональный опыт: работала в частных инвестиционных компаниях г. Казани; ОАО "Кондитерская фабрика "Заря" — начальник отдела маркетинга; ОАО "Кондитерская фабрика "Волжанка" — начальник отдела маркетинга; ООО "Одинцовская кондитерская фабрика" — заместитель генерального директора по маркетингу.