Ключевые слова: Стратегия развития компании, затраты на рекламу, каналы коммуникаций, способы информирования потребителей
Аннотация
В статье описаны особенности маркетинговых коммуникаций на рынке недвижимости. Рассмотрены популярные стратегии развития компаний в данной сфере, проанализированы наиболее эффективные каналы коммуникаций с потребителями риелторских услуг.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Комова Елена
Директор управления маркетингом ООО "Агентство недвижимости "Домострой 2000" (ТМ "Домострой").
Москва
Окончила биоинженерный факультет Казанского государственного технологического
университета, факультет менеджмента Казанского государственного финансово-экономического института.
Профессиональный опыт: работала в частных инвестиционных
компаниях г. Казани; ОАО "Кондитерская фабрика "Заря" —
начальник отдела маркетинга;
ОАО "Кондитерская фабрика
"Волжанка" — начальник отдела маркетинга; ООО "Одинцовская кондитерская фабрика" —
заместитель генерального директора по маркетингу.