Ключевые слова: Рекламная деятельность, рекламное агентство,
взаимодействие с дизайнером, утверждение рекламно-имиджевых материалов
Аннотация
В данной статье даются советы и рекомендации, как организовать рекламную деятельность (РД) компании, проанализированы преимущества и недостатки использования собственных ресурсов и обращения к рекламному агентству (РА). Кроме того, рассмотрены принципы взаимодействия с работниками РА в зависимости от того, какой результат ожидается от такого сотрудничества.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Ерофеев Сергей
Арт-директор рекламной компании "Арт-Имидж", независимый консультант по PR и рекламе.
Москва
Окончил Государственную академию сферы быта и услуг по специальности "Социальная работа", был вольнослушателем
факультета психологии МГУ.
В течение 15 лет являлся специалистом по рекламе в ОАО "МГТС",
в качестве консультанта создал
ряд телекоммуникационных брендов.