Создание индивидуального стандарта мерчандайзинга розничной сети 
Марданова Э.У.

Определение выгодных точек продаж на территории магазина;
Определение проходимости точек продаж на торговом оборудовании;
Нормативы размещения POS-материалов в магазине №1;

Ключевые слова: Мерчандайзинг, торговый запас, проходимость, доля прибыли, торговое оборудование, выкладка товаров

Аннотация

В данной статье описывается опыт создания индивидуального стандарта мерчандайзинга розничной сети, торгующей бытовой техникой, обусловивший дальнейшее развитие категорийного мерчандайзинга на предприятии.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 10,929
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Канаян К., Канаян Р. Мерчандай-зинг. — М.: РИП-холдинг, 2003. — 236 с.

2. Веллхофф А., Массон Ж.-Э. Мер-чандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2004. — 280 с.

3. Абрютина М. С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. пособие. — М.: Дело и Сервис, 2000. — 512 с.

Марданова Элина Ураловна

Марданова Элина Ураловна
к. э. н.

Независимый эксперт по маркетингу, партнер компании IT Expert Group.

г. Москва

Другие статьи автора 15