|
||
Пример формы информационного запроса "Параметры анализа региона";Параметры изучения потребителя и конкурентной ситуации; |
1. Портер М. Е. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
2. Уилсон О. Аудит маркетинга. — Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003.
3. Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании. Определение стратегических возможностей. — М.: ИД «Вильямс», 2003.
4. Каплан Р. С., Нортон Д. П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. — М.: ОлимпБизнес, 2005.
5. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. — М.: Юнити, 2001.
6. Тридцать шесть стратегем. Китайские секреты успеха / Под ред. В. В. Малявина. — М.: Белые альвы,1997.