Ключевые слова: Годовой отчет, идеология годового отчета,
структура годового отчета, дизайн годового отчета, отдел по работе с инвесторами и акционерами
Аннотация
Задача годового отчета - отразить динамику развития компании на рынке в течение последнего года, его маркетинговая сверхзадача - показать, что представляет собой компания, как она себя видит. Таким образом, в каком-то смысле концепция годового отчета перекликается с идеологией компании в целом (миссией, ценностями и т. д.), а значит является действенным маркетинговым инструментом.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Донская Наталья
Кандидат филологических наук
Начальник отдела внутрикорпоративных коммуникаций Управления по информации и связям с общественностью ОАО МГТС.
Москва
Окончила филологический факультет Московского педагогического государственного университета. Последние шесть
лет работает в ОАО МГТС.
Профессиональные достижения:
корпоративная газета "Московский телефонист" вошла в шорт-лист конкурса "PRоба-2004", ряд
публикаций по вопросам PR.