Годовой отчет как способ маркетинговых коммуникаций 
Донская Н.

Годовой отчет как жанр;
Налаживаем контакты;
Концепция и дизайн. Задача и сверхзадача;

Ключевые слова: Годовой отчет, идеология годового отчета, структура годового отчета, дизайн годового отчета, отдел по работе с инвесторами и акционерами

Аннотация

Задача годового отчета - отразить динамику развития компании на рынке в течение последнего года, его маркетинговая сверхзадача - показать, что представляет собой компания, как она себя видит. Таким образом, в каком-то смысле концепция годового отчета перекликается с идеологией компании в целом (миссией, ценностями и т. д.), а значит является действенным маркетинговым инструментом.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 16,156
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Донская Наталья

Донская Наталья
Кандидат филологических наук

Начальник отдела внутрикорпоративных коммуникаций Управления по информации и связям с общественностью ОАО МГТС.

Москва

Окончила филологический факультет Московского педагогического государственного университета. Последние шесть лет работает в ОАО МГТС. Профессиональные достижения: корпоративная газета "Московский телефонист" вошла в шорт-лист конкурса "PRоба-2004", ряд публикаций по вопросам PR.