Построение на основе CRM целостной системы коммуникаций с клиентом, охватывающей различные информационные каналы 
Осорина А.

Актуальность проблемы;
Комплексный подход — построение системы
коммуникаций на основе CRM;
Автоматизация основных функций;
Автоматизация основных каналов
коммуникаций;
Автоматизация процессов;
Результат внедрения единой платформы;

Ключевые слова: Система коммуникаций с клиентом, единая CRM-платформа, автоматизация функций, автоматизация каналов, автоматизация рабочих процессов.

Аннотация

В статье описаны преимущества единой CRM-платформы, позволяющей автоматизировать функции, каналы коммуникаций и рабочие процессы, что, в свою очередь, помогает обеспечить целостность, оптимальность и эффективность взаимодействия компании с клиентом.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 20,690
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Осорина Алена

Осорина Алена

Директор по развитию бизнеса компании Sputnik Labs. Автор ряда статей, посвященных стратегии построения успешных взаимоотношений с клиентами и управлению продажами с помощью CRM-систем.

Москва

Окончила экономический факультет Московского авиационного института, а также курсы по технологии продаж и бизнес-консультированию: CBSD, SalesLogix (г. Лондон), Siebel (г. Амстердам). В 2001–2004 гг. являлась руководителем направления CRM в компании Sputnik Labs. Профессиональные достижения: реализация ряда крупных консалтинговых проектов в области управления клиентскими отношениями, продажа первых CRM-проектов в России, проведение авторских семинаров и мастер-классов.

Другие статьи автора 3