Ключевые слова: Система коммуникаций с клиентом, единая CRM-платформа, автоматизация функций, автоматизация каналов, автоматизация рабочих процессов.
Аннотация
В статье описаны преимущества единой CRM-платформы, позволяющей автоматизировать функции, каналы коммуникаций и рабочие процессы, что, в свою очередь, помогает обеспечить целостность, оптимальность и эффективность взаимодействия компании с клиентом.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Осорина Алена
Директор по развитию бизнеса компании Sputnik Labs. Автор ряда статей, посвященных стратегии построения успешных взаимоотношений с клиентами и управлению продажами с помощью CRM-систем.
Москва
Окончила экономический факультет Московского авиационного института, а также курсы по технологии продаж и бизнес-консультированию: CBSD, SalesLogix
(г. Лондон), Siebel (г. Амстердам). В 2001–2004 гг. являлась руководителем направления CRM в компании Sputnik Labs. Профессиональные достижения: реализация ряда крупных консалтинговых
проектов в области управления
клиентскими отношениями, продажа первых CRM-проектов в России, проведение авторских семинаров и мастер-классов.