|
||
Анализ развития рынка паевых инвестиционных фондов;Методические основы формирования стратегий маркетинга управляющих компаний; |
1. Абрамов Е.А. Инвестиционные фонды: доходность и риски, стратегии управления портфелем, объекты инвестирования в России. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
2. Вуд М.Б. Маркетинговый план: практическое руководство по разработке / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2005.
3. Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг менеджмент и стратегии / Пер. с англ. — 4-е изд. — СПб.: Питер, 2007.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1993.
5. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2002.
6. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов / Пер. с англ. — 3-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс,
2007.
7. Фукс А.О. Пути повышения конкурентоспособности управляющих компаний на рынке паевых инвестиционных фондов РФ // Марке¬тинг услуг. — 2008. — №3.
8. Федеральный закон от 29 ноября 2001 г. г\1156-ФЗ «Об инвестиционных фондах».
9. Peter J.P., Donnelly Jr.J. (2003). Marketing Management: Knowledge and Skills. 7 edition. McGraw-Hill / Irwin.
10. Национальная лига управляющих. — http://nlu.ru.
11. «Национальное рейтинговое агентство». — http://ra-national.ru.
12. Проект агентства Cbonds Investfunds. —Подробнее .
13. Проект «РосБизнесКонсалтинга» Quote. —Подробнее .
14. Федеральная служба по финансовым рынкам. —Подробнее .
15. Maxwell Capital Group. — http://maxwell.ru