|
||
Методика оценки рыночной привлекательности воздушной линии авиакомпании;
|
1. Аакер Д.А. Бизнес-стратегия: от изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений. — М.: Эксмо, 2007. — 464 с.
2. Аналитические таблицы Агентства по статистике при Президенте Республики Таджикистан. Социально-демографический сектор. Основные социальные показатели. — 2008. — Подробнее .
3. Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. — М.: РИА «Стандарты и качество», 2008. — 272 с.
4. МакДональд М. Планы маркетинга. Как их составлять и использовать. — М.: Издательский дом «Технологии», 2004. — 656 с.
5. Регионы России. Социально-экономические показатели. — 2009. — Подробнее .
6. Статистический ежегодник Армении. — 2010. — Подробнее .
7. Черчилль Г., Браун Т. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2007. — 704 с.