Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг услуг > №4, 2010 > Статья

Особенности формирования комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг



Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2010 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации  

Ключевые слова: маркетинг услуг, продвижение, комплекс маркетинговых коммуникаций, бюджет маркетинговых коммуникаций, малый бизнес



Элемент "продвижение" в комплексе маркетинга имеет особенное значение, а иногда даже превалирует в нем. В данной статье рассмотрены мнения ученых и практиков по этому поводу. Автор затрагивает два основных вопроса: можно ли рассматривать продвижение и маркетинговые коммуникации как тождественные понятия и существует ли особая специфика этих понятий в маркетинге услуг.

Содержание статьи.
• Маркетинг на предприятиях сферы услуг
• Продвижение в сфере услуг — роль и специфика
• Продвижение и маркетинговые коммуникации — можно ли ставить знак равенства?
• Практические аспекты формирования комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг
• Что необходимо учитывать при формировании коммуникационных бюджетов сервисных предприятий

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (351 Kb, 13 стр.)


Христофоров Алексей Владимирович

Христофоров Алексей Владимирович
Аспирант кафедры "Менеджмент" Российского государственного университета туризма и сервиса.
Биография: Область научных интересов — инновационные методы продвижения в сфере услуг.

Местоположение: г. Пушкино

Список статей этого автора:

1. Методические и практические аспекты анализа и корректировки стратегий интеграции корпорации «Ростелеком»
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2013 г.

2. Научный подход к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2011 г.

3. Рынок маркетинговых коммуникаций России: формирование, структура, влияние мирового экономического кризиса
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2010 г.

4. Особенности формирования комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2010 г.

5. Гостиничный комплекс Москвы: оценка спроса и потребительских предпочтений
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2009 г.

6. Физкультурно-оздоровительные услуги: оценки и ожидания потребителей
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru