|
||
Маркетинг на предприятиях сферы услуг;Продвижение в сфере услуг — роль и специфика;Продвижение и маркетинговые коммуникации — можно ли ставить знак равенства?;Практические аспекты формирования комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг;Что необходимо учитывать при формировании коммуникационных бюджетов сервисных предприятий; |
1. Аникина А.А. Маркетинговые коммуникации при минимальных затратах // Маркетинг услуг. — 2008. — №4.
2. Вапнярская О.И., Мори П.Г. Разработка комплекса продвижения банковских услуг для корпоративных клиентов на основе изучения потребителей // Маркетинг услуг. — 2006. — №4.
3. Ветитнев А.М. Маркетинг санаторно-курортных услуг. — М.: Академия, 2008.
4. Власова С.М. Программа лояльности как основа формирования долгосрочных отношений с клиентом // Маркетинг услуг. —
2006. — №1.
5. Волкова Н.В. ИМК — эффективный способ решения маркетинговых задач // Социальная сфера: проблемы развития в современных условиях: Сб. науч. тр. / Под ред. Н.А. Платоновой. — М.: Московский государственный университет сервиса (МГУС), 2002. — №15.
6. Волкова Н.В. Основные особенности маркетинговой коммуникации в сфере банковских услуг // Социальная сфера: проблемы развития в современных условиях: Сб. науч. тр. / Под ред. Н.А. Платоновой. — М.: Московский государственный университет сервиса (МГУС), 2002. — №11.
7. Гренроос К. Связь логики оказания услуг и теории маркетинга // Маркетинг услуг. — 2009. — №1.
8. Денисова А.Н. Инновации в рекламе: программа «Контрчек», вывод нового продукта на рынок и продвижение его в торговой сети // Маркетинг услуг. — 2008. — №2.
9. Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий: Учеб. пособ. для вузов. — М.: Академия, 2006.
10. Добровская М.Б. Использование бренда корпоративной туристической компании в привлечении VIP-клиентов // Маркетинг услуг. —
2005. — №4.
11. Доброштан О.В. Промоакции как двигатель продаж в ретейле // Маркетинг услуг. — 2009. — №1.
12. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учеб. пособ. — М.: Новое знание, 2003.
13. Жабров В.В. Банковский маркетинг в России. Проблемы эффективности // Маркетинг услуг. — 2009. — №2.
14. Жабров В.В. Идеальный клиент банка // Маркетинг услуг. — 2005. — №1.
15. Жуков Н.А. Общие положения и проблемные аспекты рекламной деятельности в некоторых отраслях сферы услуг // Материалы VIII междунар. науч.-практ. конф. «Наука — сервису». — М.: Московский государственный университет сервиса (МГУС), 2003.
16. Жуков Н.А. Общие положения рекламы сферы услуг // Материалы IX междунар. науч.-практ. конф. «Наука — сервису». — М.: Московский государственный университет сервиса (МГУС), 2004.
17. Журавлева Т.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учеб. пособ. — Тольятти: Тольяттинский государственный университет сервиса (ТГУС), 2006.
18. Иванов М., Фербер М. Руководство по маркетингу консалтинговых услуг. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2003.
19. Комаристый Е.Н. Максимизация доходов авиакомпании путем внедрения ценовой дифференциации для различных потребительских сегментов // Маркетинг услуг. — 2005. — №2.
20. Котлер Ф. Основы маркетинга / Под ред. О.Г. Радыновой и Ю.И. Кокулева. — М.: Бизнес-книга, 1995.
21. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учеб. пособ. для вузов / Под ред. Р.Б. Ноздревой. — М.: Юни-ти, 1998.
22. Курбанова Э.Э. Методика оценки эффективности системы маркетинговых коммуникаций предприятия сферы услуг // Теория и практика экономики в условиях совершенствования инновационно-инвестиционной деятельности в регионе: Сб. науч. тр. — Махачкала: Дагестанский гоударственный технический университет (ДГТУ), 2005.
23. Куярова Л.Я., Пономарев И.П. Исследование востребованности маркетинговых услуг со стороны среднего бизнеса // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — №1.
24. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. — 4-е изд. — М.: Вильямс, 2005.
25. Малое предпринимательство в России: Стат. сб. — М.: Госкомстат России, 2007.
26. Моисеева Н.К. Маркетинг и турбизнес: Учеб. пособ. — М.: Финансы и статистика, 2009.
27. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учеб. пособ. — М.: Финансы и статистика, 2001.
28. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе: Учеб. пособ. для вузов / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. — М.: Юнити-Дана,
2004.
29. Моргось Н.В. Концепция интегрирования маркетинговых коммуникаций // Материалы V межрегион. конф. — Тверь: Тверской государственный университет (ТвГУ), 2003.
30. Моргось Н.В. Управление комплексом маркетинговых коммуникаций на региональном рынке услуг сотовой связи // Современные проблемы маркетинга и менеджмента российских предприятий. — М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), 2010.
31. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учеб. пособ. для вузов. — М.: Академия, 2003.
32. Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — №4.
33. Общение — главный инструмент маркетинга. — Подробнее .
34. Основные способы составления маркетингового бюджета на примерах. — Подробнее .
35. Пантелеева Е.В., Христофоров А.В. Физкультурно-оздоровительные услуги: оценки и ожидания потребителей // Маркетинг услуг. —
2008. — №2.
36. Рудович С.Н. Кредитная карточка ОАО «Белвнешэкономбанк»: исследование спроса и результаты внедрения // Маркетинг услуг. —
2005. — №1.
37. Рыжик Н.А. Методы психологического влияния рекламы в сфере сервиса // Маркетинг услуг. — 2007. — №1.
38. Сагинова О.В., Нефедова О.В. Как продать образование: восприятие коммуникаций вуза в ситуации принятия решения // Маркетинг услуг. — 2005. — №2.
39. Себекина Т.А., Христофорова И.В. Реклама в прессе и печатная реклама как способы продвижения туристских услуг // Материалы V Всеросс. науч.-практ. конф. «Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса». — М.: Московский государственный университет леса (МГУЛ), 2004.
40. Себекина Т.А., Христофорова И.В. Роль маркетинговых коммуникаций в продвижении дестинаций // Маркетинг услуг. — 2005. — №4.
41. Синяева И.М. Маркетинг в малом бизнесе: Учеб. пособ. для вузов / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. — М.: Юнити-Дана, 2006.
42. Сколько тратить на маркетинг и рекламу. — Подробнее .
43. Смит П.Р. Маркетинговые коммуникации: комплексный подход. — Киев: Знание-Пресс, 2003.
44. Сухоруков М.М. Маркетинговые каналы в сфере страхования // Маркетинг услуг. — 2005. — №1.
45. Третьякова Т.Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учеб. пособ. для вузов. — М.: Академия, 2008.
46. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учеб. пособ. для вузов. — 4-е изд. — СПб.: Питер, 2006.
47. Фокс К.Ф., Скоробогатых И.И., Сагинова О.В. Влияние Филипа Котлера в Советском Союзе и России // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2008. — №6.
48. Хлебович Д.И. Сфера услуг: маркетинг: Учеб. пособ. / Под ред. Т.Д. Бурменко. — М.: КноРус, 2007.
49. Христофоров А.В. Продвижение услуг в социальных сетях // Сервис plus. — 2009. — №2.
50. Христофоров А.В. Специфика методов продвижения услуг: организационные и экономические аспекты // Материалы VII Всеросс. науч.-практ. конф. «Экономика и управление в сфере услуг: современное состояние и перспективы развития».
51. Христофорова И.В. Проблемы капитализации предприятий сферы услуг в период становления сервисного общества в России: маркетинговый аспект.— М.: Московский государственный университет сервиса (МГУС), 2007.
52. Христофорова И.В., Кротова М.В. Роль маркетинга в малом бизнесе России // Материалы конф. «Общество и сервис — современные проблемы». — М.: Московский государственный университет сервиса (МГУС), 2005.
53. Христофорова И.В., Хаев О.Н., Слукина Е.В. Анализ рынка услуг общественного питания // Практический маркетинг. — 2004. — №78(8).
54. Христофорова И.В., Христофоров А.В. Инновационные каналы продвижения: социальные сети // Маркетинг. — 2009. — №3.
55. Шляпин Д.Е. Специфика формирования рекламной кампании в сфере ритуального обслуживания населения // Социальная сфера: проблемы развития в современных условиях — М.: Государственная академия сферы быта и услуг (ГАСБУ), 2000.
56. Bitner M.J. (1992). «Servicecapes: the impact of physical surrounding on customer and employees». Journal of Marketing, Vol. 56(2).
57. Booms B.H., Bitner M.J. (1981). «Marketing strategies and organization structures for service firms». In: Donnelly J.H., George W.R. (Eds). Marketing of Services. American Marketing Association, Chicago.
58. Gronroos C. (2004). «The relationship marketing process: communication, interaction, dialogue, value». Journal of Business & Industrial Marketing, Vol. 19(2).